Найти тему
9,1K подписчиков

Горячие обувные тренды 2022: сандали, туфли и прочие актуальные модели для любого случая

592 прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Я заметила, что статьи по теме моды вам интересны, потому, с огромным удовольствием, продолжу эту тематику.

Сегодня покажу вам, какая обувь актуальна в этом сезоне.

Острый нос

Обувь с острым носом не сдает свои позиции уже ни первый сезон. Многим кажется, что это "привет из прошлого", но такую обувь прекрасно можно вписать в практически любой образ.

Туфли с острым носом одинаково стильно и женственно выглядит и в сочетании с джинсами и брюками, а также идеально с платьями, юбками и комбинезонами.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Шлепанцы на платформе

Я очень люблю различную обувь на платформе, и очень классно, что в этом сезоне они также на пике популярности.

Шлепанцы могут быть и более привычных оттенках, и вполне ярких. Особенно актуальны сейчас желтый, фиолетовый, сиреневый, зеленый.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Массивные сандалии

Похожий тренд - это массивные сандалии. Такая модель очень красиво подчеркивает женские ножки и придает им хрупкость.

Такие модели довольно универсальны, подойдут и для нежных образов, и для более спортивных.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Туфли «Мэри Джейн»

Самая интересная модель, лично для меня. Она в тренде уже ни первый сезон, и это неудивительно ,ведь такие туфли выглядят на ноге очень нежно и мило. Если боитесь выглядеть старомодно, то стоит обратить внимание на модели с острым носом.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Ну а в случае, если вы хотите усилить нежность образа, то можно выбрать классическую модель с круглым носом.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Грубые лоферы

Лето в России не всегда жаркое, иногда может понадобиться и более теплая обувь. И в этом сезоне можно обратить внимание на массивные и грубые лоферы.

Обувь можно сочетать и с юбками, и с джинсами, а особенно стильно они выглядеть с широкими брюками и брюками-палаццо, например.

Pinterest, коллаж сделан мной
Pinterest, коллаж сделан мной

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал, это помогает развитию. Буду рада вашим комментариям и лайкам.

До встречи в новых статьях.