Юрий Васильевич и всегда для миллионов своих поклонников, а уж тем более поклонниц - Юра. Юра Шатунов.
Я помню появление "Ласкового Мая". Мне было 15. Сейчас принято говорить: ворвались, совершили революцию, покорили и так далее. Не знаю. Наверное. По крайней мере для миллионов советских граждан все случилось именно так. В моей же жизни Юра Шатунов и группа "Ласковый Май" просто появились.
Пришли. И жили своей жизнью не мешая жизни моей. А иногда и помогая. Я слушал рок. В основном рок. Но и запись первого концерта "Ласкового Мая" у меня тоже была. Нет, ни кассета - бобина! Здоровая такая, с пиратской, а других тогда не было, но максимально качественной по тем временам записью. А как иначе? Ведь девушкам то нравилось! Все ради них. Ради них я даже целый год ходил кудрявый, возможно тогда волосы и обиделись, решив покинуть мою голову. Ради девушек заходивших в гости у меня была целая коллекция музыки "для них, для милых дам". "Ласковый май" в хорошем качестве несколько лет был украшением этой коллекции.
Естественно я благосклонно относился к этому коллективу и его солисту. Его неповторимый голос вызывает мои приятные и не очень воспоминания. Он стал частью моей истории, моей жизни. А теперь его нет. Молодой, не бедный мужик. Уж точно не моргинал, на коих наши чиновные лица любят списывать раннюю смертность среди мужиков. Он младше меня! В груди щимит.
Да, я не был горячим поклонником. Но я знал, что он тоже живёт. Любит. Мечтает. А теперь его нет. Жаль.
Включу в память о Юрии Васильивече Шатунове его песню, ту которую услышал первой, тогда, давно - давно. Ту, с которой связаны теплые воспоминания. "Белые розы".
Теперь это реквием певцу и человеку.
Вечная, добрая память.