Сколько нас? Семеро, Я (США) и моя "шестёрка" (все остальные)
В Мюнхене проходит очередной G7. Они считают, что могут решить глобальные мировые проблемы. Разумеется, решить в свою пользу. По-другому никогда и не было. Их интересует, как они будут жить. Остальные проблемы разных аборигенов их не интересуют. А кто там чего против вякнет, они того могут закатать в асфальт натовским катком. И это самые "гуманные", самые "демократичные", самые "толерантные" и... самые лицемерные.
В Европе, в США накопилось столько своих проблем, которые решать и не перерешать. Казалось бы, вот они темы для разговоров, ведь уже не просто пригорает, уже горит. Ситуация, действительно, серьезная. Не до шуток. Так думаете - вы, так думает весь народ в Европе. Но так не думают - они, то есть Я и моя "шестёрка".
Они улыбаются, непринуждённо шутят. Соревнуются, у кого лучше получится беззаботный вид в профиль и анфас. Всем своим видом хотят показать: "У нас всё классно!".
Народ Европы смотрит на них и думает: "Да, ни фига, не классно. У нас цены растут на всё, у нас дома обогревать нечем будет, у нас мир на волоске. Где ваши предложения по выходу из неприятного положения?"
А они, то есть Я и моя "шестёрка", давайте покажем Путину, какие мы крутые, давайте чего-нибудь обидное ему скажем, чтобы задеть его хорошенько, давайте погрозим ему отсель. Народ смотрит на детский сад, под названием G7 и недоумевает, кто полные дураки, мы или они.
600 миллионов для инфраструктуры чужих стран. А наши садики и школы, а наши жилищные проблемы, а как же мы?
"Es ist wichtig zu sagen, was wir von Putin halten" (очень важно сказать, что мы о Путине думаем).
Это действительно важно? Даже Путину не интересно, что вы о нём думаете. Нас интересует мы и наши проблемы, а вы только улыбаетесь и машите. Создаётся такое впечатление, что вы там собрались поговорить о Путине и высказать свои обиды на Путина.
Урсула фон дер Ляйн, вообще непонятно чего она на G7 делает, выдавали один перл за другим. Сначала она сказала, что против, чтобы прокатить Путина с последующим G20. Потом назвала причину. Она очень хотела бы там лично встретиться с Путиным и всё, что она думает о нём, высказать ему в лицо. Это тоже очень важно, а самое главное очень дипломатично.
Но есть и ещё одна причина: „Wir müssen sehr genau überlegen, ob wir die gesamte G 20 lahmlegen, da plädiere ich nicht dafür. „Meines Erachtens ist G 20 zu wichtig, auch für die Entwicklungsländer, die Schwellenländer, als dass wir uns dieses Gremium kaputt machen lassen sollten auch wieder von Putin.“
«Мы должны очень тщательно подумать о том, хотим ли мы всю G20 парализовать, я не хочу выступать за это. На мой взгляд, G20 слишком важна, в том числе для развивающихся стран, мы не должны позволить Путину разрушить и этот институт".
А самая важная важность, это новые санкции. Но чтоб такие санкции, чтобы всем санкциям были санкции. Чтоб Россия от этих санкций загнулась сразу, а лучше сгинула совсем. Но это должны быть очень хитровыделанные санкции, чтобы нас никоем образом не затронули. Нам можно, а вам нельзя. Вот такая у нас демократия.
Впрочем, саммит G7 ещё не окончен, наблюдаем дальше.