Киссия Оромори не всегда была «озлобленной стервой». Такой она становилась только рядом с Кадом. От остального мира девушка, как правило, старалась просто держаться подальше.
Но во всех правилах бывают исключения.
На следующий день после стычки с пленником за ужином Киссия проснулась раньше обычного и еще час провалялась в постели, прежде чем собраться и выйти из дома. Видеть Када не хотелось, поэтому в коридоре она наспех выхватила теплую куртку из шкафа и остановилась только на секунду, чтобы еще раз проверить, активны ли руны на ее браслетах, и не истощились ли силы трав, вложенных в серебро.
Короткий вдох, ведьма закрыла глаза, концентрируя вязкую магию в своих ладонях. Кожу приятно покалывало там, где энергия соприкасалась с эпидермисом, ожидая, когда ей позволят выйти наружу. Мощная, но покорная своей хозяйке.
Киссия поднесла пальцы к одному из браслетов на другой руке, прикоснулась к нему кончиком пальца, и почувствовала короткую вспышку, когда частицы магии в ее пальцах и в серебре столкнулись.
Защитные чары работают.
Она привычным жестом поочередно тронула семь браслетов, удостоверившись в своей безопасности, и открыла дверь, не оглядываясь на пустую полуразрушенную гостиную.
За дверью ее ожидала зима.
Хотя, разумеется, сначала длинный коридор подъезда многоквартирного дома, а уже после него – зима, но это не так важно. Холод чувствовался даже в стенах дома. Она остановилась на секунду, чтобы застегнуть куртку и поглубже спрятаться в теплый шарф, махнула рукой консьержу, сторожившему подъезд. Пожилой мужчина молча кивнул ей в ответ, провожая хмурым взглядом поверх свежего номера местной газеты.
Если бы Киссия хотела, она могла бы пройти в шаге от консьержа и мельком прочитать заголовок газеты: «Город Смежный. Трое пропавших за два месяца: серийный маньяк или череда совпадений?».
Но она не хотела. Ведьма спешила и, как всегда, шла мимо людских дел.
Заснеженные улицы встретили ее треском льда под ногами и ярким зимним солнцем, слепящим глаза. В воздухе пахло холодом и машинами, по протоптанным дорожкам шагали люди. Утренняя рутина, повторяющаяся день за днем, привычная настолько, что выполнялась на автомате.
Киссия перехватила ремень сумки покрепче и влилась в толпу спешащих по своим делам людей.
Город Смежный не был миллионником. Скорее – тихий небольшой городок, где населения чуть больше, чем нужно, для того чтобы все люди так или иначе друг друга знали или друг о друге слышали. Институт, открытый здесь только потому, что до ближайшего большого города было 200 км, пара колледжей и один торговый центр в черте города – уютно, комфортно, а главное – удобно для Киссии.
Когда она поселилась здесь, никто, кроме жителей дома, не заинтересовался новой соседкой. Смежный встретил ее понимающим молчанием, как и большинство городов, в которых селятся такие, как она.
Хотя Киссия, разумеется, понимала, что ей повезло. Она не была достаточно любознательна, по сравнению со своими сверстницами-колдуньями, к жизни скоротечных и их культуре, и несмотря на это получила разрешение учиться в университете и жить не в глухой деревне.
Идя по занесенным снегом улицам утром пятнадцатого февраля, Киссия щурилась от солнца и похмелья. Вчерашний вечер, а следом и ночь, дались ей нелегко. Слова, брошенные Кадом, не должны были задеть так сильно. Но задели. Она долго смотрела на фотографию сестры и не могла уснуть.
Дорога до университета не занимала много времени. Дом Киссии располагался близко к центру, и ее путь пролегал через центральную площадь с высаженными сосновыми деревьями и пустыми сейчас клумбами, мимо старого вокзала, покрашенного красной краской и отреставрированного год назад, когда она уже жила здесь. Череда небольших магазинчиков пестрела разнообразными вывесками.
Проходя мимо эзотерической лавки, ведьма привычно вгляделась в окна. Вывеска «12 знаков» как всегда горела неоном, но внутри света не было. Владелица еще не пришла. Киссия отвернулась и пошла дальше.
Здание института было, наверное, самым большим во всем городе. Громадная постройка в стиле века XIX, с классическими колоннами и ротондой, возвышающейся по центру. Массивные деревянные входные двери не успевали закрыться от плотного потока студентов, заходящих и выходящих из здания. Киссия поднесла руки к лицу и попыталась согреть их паром изо рта, раздумывая, сдать ли сегодня свою куртку в гардероб.
В общем коридоре пахло смесью духов и кофе. Около буфета собралась очередь из жаждущих студентов. Киссия с внутренней тоской окинула их взглядом, и поспешила в аудиторию, чтобы прийти раньше преподавателя.
Только зайдя в нужный кабинет, уже довольно переполненный, ведьма увидела, как с задних парт ей машет рукой темноволосый парень в футболке с принтом популярного мультсериала. Рядом с ним, не отрывая взгляд от смартфона, сидела блондинка. Киссия закатила глаза и неспешно поплелась в указанном направлении, не давая Ренату – ее одногруппнику, поклоннику мультфильмов для взрослых – предпринять еще какие-либо меры для привлечения ее внимания.
Вот оно, исключение из правила. Два человека, пробившихся сквозь ведьмино безразличие.
- Кис, где тебя носит? Пять минут до начала лекции, этот первородный вампир… - начал жалобно-раздраженным голосом Ренат сетовать на ее опоздание, когда Киссия присела на занятый для нее стул и быстро достала нужные тетради. Парня прервал стук дерева о ламинат.
В аудиторию, медленно цокая деревянной тростью, облаченный в черный старый и потрепанный, но тщательно начищенный пиджак, вошел старик. Его смоляные черные волосы смотрелись весьма комично на сухом сморщенном лице, а голубые глаза, казавшиеся вовсе прозрачными, были так широко распахнуты, зрачки так быстро перебегали от студента к студенту, что казалось, будто его взгляд охватывает сразу все, что происходит в аудитории, не упуская ничего.
«Первородный вампир» - естественно было прозвищем, придуманным студентами для не самого располагающего к себе преподавателя. Эти скоротечные бы в жизни не отличили настоящего вампира от живого человека.
- Дамы с третьей парты, у меня здесь не ресторан, складывайте в сумки свой провиант и доставайте учебники, - скрежещущим голосом властно осадил преподаватель, впиваясь взглядом в указанную парту.
Весь поток заинтересованно глянул на ребят.
За партой действительно сидели студенты, но только одна из них была девушкой, а на столе у них лежала не еда, а конспекты в ярких обложках и книги. Растерянные парень и девушка переглянулись между собой и посмотрели вокруг, но никто и слова не мог сказать.
Девушка открыла рот, чтобы объяснить преподавателю, что он ошибся, но тот цокнул языком и сложил руки на груди:
- Мы все ждем только вас, девушки, - сказал он тоном, не терпящим возражения, щурясь в, вероятно, попытке разглядеть получше «двух дам».
Все также растерянно, соседи по парте потянулись за сумками и спрятали в них тетради с учебниками, только чтобы достать снова их же и положить на парту уже в другом порядке, не забыв прикрыть яркие обложки другими, более скромными и незаметными тетрадями.
Преподаватель довольно кивнул, удовлетворив чувство собственного достоинства, и простучал с тростью к кафедре. Прочистил горло и начал лекцию:
- Тема сегодняшнего лекционного занятия: «Мифология и эпос. Их влияние на развитие современного общества». Разрешаю не смотреть на меня и писать конспект. В начале следующего занятия проверю все тетради.
- Цирк какой, - проговорил Ренат полушепотом, щелкая ручкой и склоняя голову над чистым листом бумаги. Сидящая рядом с ним блондинка кивнула, продолжая вести переписку в соцсети на смартфоне, сделав яркость на телефоне минимальной и вложив его между страниц учебника.
Ренат повернул в ее сторону голову и сказал:
- Я не дам тебе потом списать.
Блондинка улыбнулась.
- Дашь.
- Нет, Есень. Если у тебя не вопрос жизни и смерти, пиши сейчас конспект, - гнул свою линию Ренат, еле успевая записывать за преподавателем и отчитывать подругу.
В аудитории тут и там студенты, опустив головы в тетради, тихо переговаривались между собой, создавая общий фоновый шум, который не улавливал старый преподаватель.
- Не жизни и смерти, хуже. Я пытаюсь уговорить сменщицу выйти за меня в субботу, - объяснила Есения, не отрывая взгляд от экрана и порхая пальцами по виртуальной клавиатуре.
Киссия удивленно подняла брови.
- Ты разве не хотела заработать побольше перед днем рождения? Зачем тебе отказываться от смены? – спросила ведьма у соседки по парте.
Блондинка поджала губы, глубоко вздыхая.
- Двоюродная сестра приезжает. На этих выходных «День открытых дверей» и тетя хочет, чтобы она все посмотрела, а я – провела ей экскурсию. Отказы не принимаются.
Киссия почувствовала, как холодный склизкий комок непрошенной зависти опустился по ее пищеводу, когда она сглотнула. Не давая себе зарыться в мысли, девушка расправила плечи и сказала Есении.
- Проведешь время с семьей, значит. Сколько сестре лет?
Блондинка раздраженно повела плечами.
- Шестнадцать. Ей еще два года до поступления. Очень не вовремя, конечно, но что делать, - Есения отложила телефон, взяв в пальцы ручку и начала выводить узоры на полях.
Ренат, увидев это, возмущенно открыл рот. Киссия усмехнулась.
- Что? Я все равно пропустила начало, потом спишу у вас. Кис, ты же со мной поделишься? – спросила елейным голосом Есения, наклоняя голову к плечу.
Ренат довольно расслабился, ожидая, когда темноволосая одногруппница откажет любительнице простых решений.
Киссия махнула рукой, звякнув связкой серебряных браслетов на своей руке. За окном белыми хлопьями падал снег, кружась от слабых порывов ветра.
- Конечно, детка.
Киссия могла бы произнести заклинание, сотворив для Есени копию конспекта, написанную почерком блондинки, но тогда она бы выдала свой маленький волшебный секрет друзьям. Ведьма улыбнулась собственным мыслям, продолжая водить ручкой по бумаге.
- Ты не должна потакать ее лени, - пробурчал осуждающе Ренат в сторону Киссии. Та пожала плечами.
- Меня убедили ее доводы.
Киссия искоса проследила взглядом за тем, как поникли плечи Рената, и как его лицо на миг омрачилось.
«Но ты бы хотел, чтобы она продолжила уговаривать тебя», - подумала про себя Киссия, мечтая о том, чтобы эта бесконечная лекция наконец-то закончилась.
Мифология, хоть и была предметом довольно интересным и часто забавляющим ее, казалась невероятно тягостной из-за чопорного преподавателя и его самодовольной манеры общения со студентами.
Хвала Высшим силам, он приходил только на лекции.
***
- Держи, только не теряй, - Киссия протянула Есене тетрадь с лекцией по мифологии.
- Спасибо, Кис, ты моя спасительница, - невесомо улыбнулась блондинка и привычно оставила легкий поцелуй на щеке подруги.
Ренат ждал в стороне, сложив руки в карманы парки.
Все трое стояли перед входом в университет, в толпе других студентов, спешащих покинуть стены родной альма-матер. Занятия подошли к концу, и все расходились по своим людским делам: Есения должна была через полчаса быть на работе, в небольшой кофейне, где она уже третий год осваивает кофеварение, а Рената ждал отец – они собирались на радиорынок за новыми деталями для своих поделок. Насколько знала Киссия, последнее, что парень пытался сделать – починить старый квадратный телевизор, раздобытый на барахолке.
- Ты домой? – спросил Ренат у ведьмы, поправляя лямку рюкзака на плече. Есения подошла к нему ближе, и изящным движением кисти щелкнула по носу.
Ренат поморщился и осуждающе посмотрел на блондинку.
- Нам пора. Поболтаете вечером по телефону, я опаздываю, - решительно сказала Есения, заканчивая их прощание.
Киссия подавила зевок, прикрывая рот рукой.
- Да, я домой, нужно столько выучить до завтра. Пока, ребята, - она помахала рукой друзьям, послав воздушный поцелуй Есении. Ребята пошли в сторону парковки, где их ждал отец Рената – парень обещал подвезти подругу на работу, раз уж им по пути.
Киссия не спеша двинулась в сторону дома. Мелкие снежинки то и дело оседали холодной водой на ее лице, холодя губы, попадая в глаза и проникая под капюшон. Снег скрипел под ногами. Мягкий порыв ветра поднял вверх белое облако, успевшее осесть на землю, и закружил в вихре вокруг юной ведьмы.
Протаптывали сквозь снег тропинки чужие ботинки, проскальзывали сквозь белую пыль по проезжей части машины, солнце играло желтыми бликами на витринах магазинов. Играла музыка, смеялись люди, лаяли собаки, мешающиеся под ногами.
Вокруг Киссии кипела простая человеческая жизнь. И ее все устраивало.
Ведьма шла сквозь метель, не спеша ускорять шаг, оттягивая момент возвращения в дом, в котором ее ждал невыносимый пленник.
И, словно угадав ее мысли, но исполнив желание с коварством и издевкой, Вселенная послала ей неотложное дело.
Стоило Киссии завернуть на безлюдную улицу и спрятаться от толпы, как из-за другого поворота к ней навстречу вылетел большой черный ворон.
Киссия остановилась, глядя напряженно на его приближающуюся фигуру. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никто ее не видит, она подозвала к себе птицу и позволила приземлиться на свое плечо. Лоснящиеся перья крыла мазнули по ее лицу.
- Что у тебя для меня, Феликс? – спросила ведьма, принимая из лапы птицы сложенный вчетверо маленький лист бумаги.
Киссия потянулась к карману, достала оттуда пару семечек и протянула в ладони птице, разворачивая записку. Птица не стала есть ее подношение, и осталась прямо сидеть на ее плече.
Записка как всегда была емкой.
«Ко мне. Немедленно».
Киссия глубоко вздохнула, пряча в карманы нетронутые семечки и записку. Она посмотрела на ворона и погладила его пальцами за клювом, слегка взлохматив короткие перья.
- И что нужно от меня Ковену, малыш? – спросила она птицу, но та только каркнула и вспорхнула с плеча, выполнив свою задачу, устремилась вдаль. Пролетев несколько метров, ворон Феликс растворился в белой пыли снега, будто его здесь и не было.
Киссия по привычке ощупала свои браслеты, убеждаясь в том, что магия активна.
«Почему все проблемы начинаются тогда, когда я совсем не хочу ничего решать?»,- подумала ведьма, и сжала руками лямку сумки. Она осмотрелась, ища подходящий для портала предмет.
К счастью или сожалению, девушка оказалась в месте с изобилием потенциальных порталов – напротив нее высилось заброшенное производственное здание с выбитыми окнами и, о чудо, кучей запертых дверей.
Киссия закатила глаза, внутренне сетуя на свою «удачливость».
«Даже не оттянешь момент. Как всегда, Феликс отлично выбрал место».
Кирпичное здание напротив насмешливо склонялось над юной ведьмой. Деревянные двери, запертые на навесные замки, выстроились в ряд, словно ожидая ее выбора.
Ведьма откинула за спину темные кудри и прошла к ближайшей двери, скидывая сумку с плеча и снимая перчатки.
«Эта подойдет», - решила она, выбирая наугад.
В кармане сумки толченные семена ивы защекотали пальцы. Набрав горсть пыльцы в руку, Киссия подошла вплотную к запертой двери завода и поднесла ладонь к лицу...
Продолжение книги можно прочитать по ссылке: Ковен Ядовитых Жал https://author.today/work/202713
#книги #литературноетворчество #фэнтези #писательство #ведьмыимаги #магияиколдовство #сторителлинг #истории