Он знает.
Текст, в руках копирайтера, как инструмент.
Если вы позволите копирайтеру познакомиться с собой и своим бизнесом, то можете получить уникальный инструмент для продвижения своего дела. Таким инструментом будет текст! В чем же особенность текста, спросите вы? В том, что он расскажет о вашем бизнесе так, что вы сами увидите по-новому себя и своих клиентов с их потребностями, заставит двигаться ваш бизнес, привлечет новых клиентов.
Профессиональный копирайтер расскажет о вашем деле настолько уникально, что вы не потеряетесь в общем потоке информации среди ваших конкурентов. Секрет такой подачи информации в особом подходе к написанию, который знает копирайтер!
Он способен.
Какими навыками должен обладать профессиональный копирайтер?
Перед тем, как копирайтер приступит к написанию текста, он обязательно спросит вас с кем, и для кого вы работаете? Кто эти люди, и каково их социальное положение? Кто ваши конкуренты и т.д.? Поверьте, такое профессиональное любопытство, настойчивость и упорство, важные помощники копирайтера в создании «волшебного инструмента» для вашего дела.
Профессионализм копирайтера, это постоянное обучение новому, прокачка знаний, навыков, участие в вебинарах и курсах от лучших экспертов профессии. Чтение литературы самого разного направления, дает разностороннее развитие и знания, которые так необходимы в работе копирайтера. Самосовершенствование в профессии, это потребность копирайтера!
Сознательно не стану говорить о том, что грамотность правописания, одна из обязательных навыков людей, работающих с текстами. Грамматика, орфография, правописание, это те знания для копирайтера, которые должны быть обязательны, как и для любого, уважающего себя человека.
Профессиональный копирайтер не может позволить себе отсутствие пунктуальности и постоянное попадание в дедлайн. Четкое расписание, умение целесообразно распоряжаться временем и дисциплинированность позволят вовремя справляться с заказами, не подводить заказчиков. Прежде всего, это уважение к себе и клиенту, вежливость и авторитет самого копирайтера.
Он умеет.
Что на практике может делать в совершенстве профессиональный копирайтер?
Копирайтер умеет написать текст, который вызовет реакцию у читателя. В зависимости от того, какую цель имел текст, такие действия и получим!
К примеру, тексты могут быть репутационными, где копирайтер сформирует репутацию человека и побудит к участию в дискуссии. Продающий текст, создается для того, что бы побудить к каким то действиям читателя (написать, позвонить, зарегистрироваться на сайте, оплатить и т.д.). Мотивационный текст вызовет у человека желание сопричастности и побудит к участию в вашем деле. Максимум вовлечений читателей способен вызвать вирусный текст. С информационными текстами мы часто встречаемся, если читаем новостные страницы с нейтрально окрашенной информацией, фактами. Ну а если автор просто хочет делиться эмоциями и ощущениями с читателями, текст выходит эмоциональный.
Что бы текст выполнял свои задачи, копирайтер должен понимать цель написания текста, уметь различать методы его создания, приспособленность для различных площадок в сети.
С легкой руки копирайтера мы читаем написанные им посты в социальных сетях, рекламные статьи и коммерческие объявления, получаем рассылку на почту и др. Копирайтер умеет написать уникальный SEOтекст с ключевыми словами, который продвинет сайт в поисковых системах.
Удивительно разносторонняя профессия копирайтера позволяет ему справляться не только с написанием текстов под любые цели, но и создавать презентации, работать с медиа материалом и инфографикой, корректировать и структурировать текст и заголовки, знать принципы верстки и интернет-маркетинга.
Копирайтинг, это огромный мир текстов, который будет процветать, пока люди читают, думают, сравнивают, оценивают и реализовывают свои планы и идеи.