Когда нужно создавать личный бренд и как он формируется?
Если вы очень хорошо выполняете свою работу, то это ещё не значит, что вам нужен личный бренд.
⠀
Он нужен в нескольких случаях:
🔹вы уверены в своей экспертности и хотите массово делиться опытом и наработками;
🔹у вас есть время и желание работать над созданием и поддержанием бренда;
🔹вы хотите продвинуться по карьерной лестнице так, чтобы не вы искали работу, а работа искала вас.
Как формируется личный бренд?
🔹Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто.
Но чтобы о вас заговорили, нужно «создать себя». Мы выделили 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет.
⠀
👍Личность.
Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т.д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека.
⠀
👍История.
Допустим, вы хороший маркетолог, ну и что? Таких много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Горшках, а сейчас выступаете на всех didgital-конференциях мира — то это круто, уровень. Людей вдохновляют те, кто выбился из серости. Был гадким утёнком, а стал лебедем, на которого хочется подписаться во всех соцсетях.
⠀
👍Образ.
Сюда можно отнести всё, что касается внешности. Чёрная водолазка и кроссовки Стива Джобса. Знаменитый жилет с 26 карманами Анатолия Вассермана. Быстрая речь Тины Канделаки. Всё это — составляющие образа.
Если вы ничем таким не выделяетесь, можно обратиться в имиджмейкерам, которые найдут и подчеркнут особенности.
⠀
👍Польза.
Вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону. Вдохновлять, давать советы, в конце концов — учить их правильно складывать наволочки. Но польза должна быть обязательно, иначе это будет личный бренд, зацикленный сам в себе.
⠀
О том как монетизировать личный бренд в следующем посте.
#виолаким#личныйбренд#личныйбрендинг#сделайсебясам#наставник#натавничество#бизнессовет#бизнестренер#тренерпобизнесу#предприниматели#предприниматель#бизнес#бизнесмены#бизнесмен#вена#австрия#венаавстрия#коуч