- Любовь Петровна, Люба, погоди! - кричала Валентина во все горло, догоняя свою подругу, да к тому же еще и коллегу по работе. – Да стой же ты!
Любе показалось, что кто-то ее зовет. Она остановилась, повернула назад голову и увидела Валентину. «Батюшки, Валька, куда ж ты так несешься, сердце остановится, не молодая же уже», - подумала про себя женщина.
Любовь Петровна и Валентина Алексеевна работали вместе воспитателями вот уже почти 12 лет, сначала в детском саду «Улыбка», а потом, когда Люба перешла в другой детский сад «Ромашка», то и Валя последовала за ней. Были они подругами не разлей вода. Правда, работали теперь в разных группах.
Валентина догнала Любу.
- Валя, ну что ты так бежишь, будто спортсменка на чемпионате мира, - заботливо сказала Люба подруге, - мобильник ведь есть, в конце концов, позвонила бы.
Валя пыталась что-то сказать, но она так запыхалась, что выходили лишь отдельные звуки.
- Отдышись сначала, успеешь, расскажешь, - проговорила Люба и поправила на Валентине сбившийся от бега берет.
Валя кивнула головой. Женщины пошли спокойным шагом. Дыхание Валентины потихоньку приходило в норму.
- Люба, представляешь, что было-то вчера, ой, что было, - начала сумбурно рассказывать эмоциональная Валентина.
В отличие от подруги Люба была более спокойным и сдержанным человеком. Наверное, эти противоположные характеры и сблизили женщин. За все время дружбы они ни разу серьезно не поругались, разве что были лишь иногда небольшие недомолвки.
-Ну, давай, удивляй, что там, - сказала Люба и приготовилась услышать что-то невероятное.
Валя не заставила себя долго ждать.
- Вчера вечером забрали у меня почти всех детей, остались трое: Катя Смирнова, Таня Большакова и Вадик Лежнев. Пришел Игорь Лежнев, отец Вадика, он почти три месяца в детсаду не появлялся, а тут пришел…
Валя остановилась и напустила на себя загадочный вид, она ждала, чтобы Люба потребовала продолжения.
- Ну и что в этом такого? – спокойно спросила подруга.
- Ага, что в этом такого, - повторила слова Любы Валентина, - все бы ничего, а пришел ведь он не за сыном, а за Катей Смирновой.
- Ничего не поняла, - сказала Люба, - ты внятно, толково можешь объяснить?
Валька затараторила:
- Что тут непонятного? Санта – Барбара у нас! Короче, вчера Игорь пришел за Катей, я же не могу отдать ребенка чужому человеку, вот и позвонила маме Кати Смирновой Ирине, она мне все и рассказала. Оказывается, Ирина с Игорем познакомились здесь, в детском саду, пока приходили за своими детьми. Ну, и завертелось у них. Стали встречаться, а теперь и живут вместе.
Люба покачала головой. «Действительно, как в кино», - вставила она свои слова в рассказ подруги.
Валя продолжила:
- Все бы ничего, но ведь он к сыну своему родному даже не подошел, не поздоровался, не сказал ласкового слова. Вадик забился в угол и плакал все время, пока не пришла мама.
- Сволочь этот Игорь Лежнев, - только и смогла сказать Люба.
Валентина вздохнула:
- Да, Любочка, несправедливо все это, неправильно.
Женщины прошли ворота детского сада. Около двери стоял Вадик с мамой Верой. Оба смотрели в пол, были грустные. Вера привела ребенка пораньше, видимо, не хотела встречаться с бывшим мужем и мамой Кати. Валентина погладила Вадика по голове, взяла за руку и повела в группу. Мальчик семенил тоненькими ножками, в свои шесть лет он узнал, что такое предательство. Следующий рассказ читайте здесь: Отправлено из Яндекс Дзена
https://zen.yandex.ru/media/id/5dd299f82fb64b4381e2f812/kraja-62bed4562c8ca524246734fe
Светлана Котова