Небольшой цикл рассказов об отдыхе дизайнера в 2013 году в Греции.
По цветущему саду туда-сюда плавно шарахаются парочки, гордо подняв носы, преисполненные своим счастливым постоянством. Лениво оказывая друг другу незатейливые знаки внимания, они дружно выполняют общепринятую программу отдыхающих. Экскурсии, плотный загар, в море обязательно (хоть и ноги сводит от холода; напомню - май месяц), магнитики на холодильник, подарочки бесполезные родственникам.
Старательно разрисованные молодые девахи с наклеенными ногтями, ресницами, волосами, в обтягивающих нарядах даже на пляже дефилируют на шпильках, хищно поглядывая на симпатичных озабоченных греков. Охота удалась - две секунды и их сняли. Все довольны!
Милые морщинистые старушки тусуются небольшими группками, общаясь друг с другом на стандартные бытовые темы: дети, внуки, дачи, погода. Нет бы о чем-то высоком. О Гайдане, например, или о метафизическом мироустройстве. Даже подслушивать неинтересно. Даже рядом сидеть скучно.
На пляжах тюленьи лежбища. Бесформенные груды бледных, красных и пятнистых тел ласково прижимаются друг к другу по половому признаку. На редких лежаках призывно в эффектных позах томно возлежат свеженькие тоненькие безгрудые девы. Поджарый иностранный экземпляр активно растягивает паховые мышцы, встает на передние конечности и на полном серьезе, ни на кого не глядя, изображает йога, тем самым вызывая завистливый ропот ленивых гусениц. Все это маревное мероприятие нарушает периодический лай мамаш на всех языках мира: иди сюда, туда не ходи. Равномерно помешиваясь с боку на бок в негромком гуркающем звуковом сопровождении, разномастные телеса не дыша, растеклись на платных лежаках для более качественного южного загара. Ровно в 18:45 все тюленье стадо рывком, как по зеленому свистку, подрывается на ужин, дабы не выбиться из общей обязательной программы.
Успев нацепить вечерние наряды, недавние медлительные загоратели, стремительно носятся по ресторану с тарелками, разбегающимися глазами пожирая еще не наложенную пищу, в десять подходов пытаясь перепробовать все обильное меню шведского стола. Официанты, милые и жутко любезные, снуют между столиками, стараясь всем угодить. Трогательный очкарик по имени Гориати (котенок по нашему) растеряно улыбается, совершенно не врубаясь в мое традиционно русское требование выпить, просит перевода хоть на какой-нибудь доступный ему язык. Милашка:) Классически выручает его официантка-хохлушка Гхаля, "гхрудастая", "гхромкая". Мне все подано.
Ужин удался. Лена сытая, добрая, слегка пьяная. Довольная. Романтический вечер. Муркающая музыка. Легкий теплый ветерок играет с нежным облизывающим слух журчанием садового водопадика. Сосредотачиваюсь на собственном удовольствии. Народ, забавлявший в течении дня, становится не интересным. Ловлю блаженные минуты безмятежности.
И был день пятый...