часть вторая.
часть первая тут
Присаживайтесь уважаемые дамы и джентльмены, вот белое сухое со льда, как и обещал, вот сыр и фрукты...У этого мерзавца-трактирщика, оказывается даже приличных бокалов нет, придется стаканчиками пить!
Итак, наша команда оказалась в весьма неприятной ситуации: мы в 1000км от дома, машина не заводится, причина выхода из строя иммобилайзера не ясна, ближайший сервис-у черта на рогах.
Делать нечего-впрягшись втроем, отталкиваем Шевика с прицепом от колонки и загоняем на стоянку. Начинаю думать...Выкурив две сигареты, вспоминаю, что когда начало темнеть, включил противотуманки в задних фонарях. После этого, прекратил работать левый стеклоподъемник и загорелся транспорант блокировки иммобилайзера. С отчаяния лезу в щиток предохранителей. Ага, первый предохранитель выгорел. Как на зло, в ЗИПе у меня запасных предохранителей нет. Что характерно, на заправке они то же отсутствуют...Ладно, что бы изготовить вредоносное существо под названием "ЖУК" ума много не надо. С надеждой вставляю ключ в замок зажигания-БИНГО, транспорант иммобилайзера гаснет, Шевик заводится с полоборота!!! Экспедиция спасена! Проверяю стеклоподъемник-работает, зараза! Ради любопытства включаю противотуманки-загорается транспорант, стеклоподъемник на нажатия кнопки не реагирует. Лезу в щиток-"ЖУК" сгорел. Понятненько, ладно, обойдемся без противотуманок...Но о чем думал тот гений инженерной мысли, что умудрился повесить жизненно важную систему на предохранитель с прочими не принципиальными устройствами-ума не приложу!
В последствии выяснилось, что задний противотуманный фонарь прицепа раздолбало камнем и провод от него лег на раму прицепа, закоротив цепь. Но это мы выясним уже позже.
А пока, воодушевленные, возвращением Шевика к жизни, мы продолжили путь. Дорога к Софпорогу, вначале приличная, быстро испортилась, держать скорость больше 10-15км/ч, стало не возможно. А навигатор докладывал, что нам еще нужно проехать 120км. Первый час, я осторожничал, но потом не выдержал и вдавил "тапок в пол". Выяснилось, что на 50-60км/ч трясет значительно меньше, чем на 15ти! Главное было не улететь с дороги.В общем, три часа кошмара и мы оказались под Пяозерском, где должны были выправить путевки на охоту. Время на часах было около 5 утра, почти сутки за рулем...утомляет с не привычки. В общем, нашли полянку, треснули по банке пива и вырубились прямо на сидениях Шевика. Палатку ставить не было сил! На утро нас ожидала следующая картина:
С утра сварили кофейку на газовой плитке и отправились в Пяозерск, выправлять путевки на охоту. Процедура эта много времени не заняла и через пару часов мы переехали Софьянгу и приступили к сбору и слипованию лодок.
Пока Старший помошник с матросом собирали накачивали и грузили хабаром Касатку, я договорился с местной жительницей, Галиной Ивановной о стоянке автомобиля и баньке через три дня.
По моему возвращению, эскадра к выходу была готова!