КАКОМУ БИЗНЕСУ НУЖНО ВИРУСНОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE
Между тем, стремиться к созданию вирусных видео на YouTube нужно, конечно, не всем представителям бизнеса.
Если ваша целевая аудитория редко заходит в интернет, и предпочитает получать информацию по телевидению, то вряд ли нужно стремиться к тому, чтобы снять вирусное видео для YouTube.
Небольшим локальным компаниям тоже вряд ли нужны вирусные видео. Зачем миллионы просмотров и репостов, если товарами и услугами пользуются не больше тысячи человек?
Вирусная реклама — это прерогатива брендов, ориентированных на массовый рынок, и работающих в национальном и транснациональном масштабах.
Но главное, что нужно учитывать тем, кто мечтает о создании рекламных вирусных видео заключается в том, что они необязательно помогут увеличить объемы продаж, и, вы не сможете рассказать в них об преимуществах и особенностях товаров и услуг.
Если вы хотите «вирусной» славы, то, конечно, вам нужна «заразная» реклама, но если перед вами стоит задача увеличения объёма продаж, то вам нужны другие маркетинговые инструменты.
Для привлечения целевой аудитории на специализированных рынках вирусная реклама тоже вряд ли подойдёт. Гораздо продуктивнее в этом случае может стать серия роликов с полезными советами и информацией, подробно рассказывающая о преимуществах ваших товаров и услуг.
Нужно учитывать и другие аспекты. Конечно, вирусная реклама может привлечь внимание миллионов людей, но если ваши товары и услуги не суперкачественные, то усилия по созданию такого контента могут оказаться напрасными.
К тому же, успех вирусный видео недолговечен. О них быстро забывают, поскольку появляется множество другой «заразы». Поэтому не раз подумайте, нужно ли нужно тратить время и силы на создание подобного контента. Может быть, выбрать для продвижения бренда что-то ценное?