Великая Неделя Раздора. Одни каналы негодуют, что вместо постоянного спонсора Мерседес Бенса (покинувшего навеки то ли РФ, то ли русскую моду) пришел Собянин; недовольны организацией, Зарядьем, показами в метро, «народностью» — мол, фууу, приурочили к туристическому сезону, мода для «понаехавших»; возмущены, что «светская явка» не такая светская, как положено…
Другие — взахлеб хвалят организацию, восторгаются показами прямо на улице в том же Зарядье, довольны, что стольким дизайнерам дали шанс себя показать.
Но, знаете, что смешно (когда бы не было так грустно)? Почти никто не пишет о моде.
Дизайнеры как бы ни при чём — вопрос лишь в том, достойное ли это событие для светских львиц
При том, что эти самые львицы плевать хотели на русскую моду — для них это шмот «на сдачу». Одни после шопинга в Заре (в былые времена) покупали себе помаду в Kiki Milano (такая вишенка на торте), а другие после разврата в Шанель закидывались на дорожку парой-тройкой платьев от Газинской.
Ну вот были на показе Юдашкина и Ахмадуллиной все эти львицы. В шанелях, диорах и прочем «тяжелом люксе», мир его праху. Стильными они от этого не стали. Смотреть на них, мягко говоря, неинтересно.
Я бы с огромным удовольствием глянула на реально модных блогеров, но, увы, светская хроника, шокированная «народностью» таких имен не знает и знать не хочет.
После показов вещи выставляли в шоу-румах, где их можно потрогать (и купить) — и это хорошо. Отличная обувь, кстати. Я психанула и убежала с потрясающим кимоно (несмотря на крайнюю бережливость после 24 Февраля).
А за народность я прям очень рада. Покупатели русской моды — не снисходительные светские дамы, вцепившиеся в свои сумки Гуччи, как в оберег, а просто люди. На десяти богачках дела не делаются — это вам не умирающий в агонии кутюр, а нормальная одежда, которой нужен массовый покупатель. Это было грандиозное промо российский брендов — как явления.
Возможно, и самой неделе, и дизайнерам есть что предъявить по мелочам, но, мне кажется, надо скорее поддерживать местных производителей, чем ругать за то, что их не покупают знаменитости.