Найти в Дзене
Бренды мира с Leonidom4.20

Существо из японской мифологии стало прообразом логотипа этого бренда обуви: как так получилось

Оглавление

Вообще дизайнеры часто вдохновляются странными и непонятными вещами. Это нормально, ведь творческие люди в принципе имеют особый склад мышления и видят мир немного по-другому. Они выражают свои идеи необычным образом, и попробуй еще додумайся, почему они решили именно так выразить свою мысль.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

Так что давайте сегодня разберемся, почему основатель компании Satorisan выбрал в качестве логотипа существо из японской мифологии, и что он хотел этим сказать.

История бренда

Сам по себе бренд появился абсолютно недавно, менее двадцати лет назад. Но его создатель, конечно же, имеет опыт работы на рынке обуви. Компания Satorisan основана Алехандро Монцо Тадео, испанцем, который на тот момент уже долгое время работал над импортом и созданием обуви.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

Алехандро начал свой путь в обувном мире в 1989 году. Тогда он начал заниматься импортом обуви из стран Азии в Европу. И тогда же появилась знаковая на рынке обуви компания Alliance Footwear. Впрочем, импорт оказался не единственным интересным занятием для молодого предпринимателя: уже в 1994 году его компания зарекомендовала себя как производитель обуви для достаточно крупных и известных брендов. В число клиентов Alliance Footwear входили Puma, Inditex, Hi-Tec.

Почти двадцать лет работы в обувной индустрии не прошли для Алехандро даром. В 2007 году он самостоятельно открыл высокотехнологичное производство во Вьетнаме. И уже тогда начал производить обувь не для какой-то компании-заказчика, а для себя и своего бренда. Так и началась история компании Satorisan.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

И, казалось бы, если бренд создан настолько недавно, как он смог так быстро раскрутиться? Все очень просто: у него было много полезных знакомых. Они и обеспечили рекламную поддержку новому бренду, отзывы в масс-медиа, и сейчас обувь от Satorisan можно купить в более чем 500 магазинах в Европе, Азии и США.

Логотип и название

Казалось бы, каждый называет свой бренд как хочет. И в чем вопрос? Но здесь важно знать, что название бренда полностью соответствует странной фигуре обезьяноподобного существа на логотипе и тесно связывается с японской мифологией. А компания ведь испанская. Почему так?

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

Давайте разберем сначала название. Именно оно стало ключом как к логотипу, так и к философии компании. Название бренда состоит из двух частей: «Satori» и «San». И если второе слово вполне распространено и выражает уважение и дружеское расположение, а переводится как «Господин» или «Госпожа», то первое слово малоизвестно за пределами Японии.

Логотип Satorisan
Логотип Satorisan

«Satori» — это слово, взятое из японской мифологии. Оно встречается в энциклопедии мифических существ Древней Японии. Так называлось существо, выглядящее, как нечто среднее между человеком и обезьяной и схожее внешне с классическими представлениями о снежном человеке. Напоминает то существо, которое изображено на логотипе компании, не так ли? По преданиям, оно способно читать человеческие мысли и видеть насквозь людские сердца.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

В то же время, это слово встречается в буддийской традиции. И в буддизме «Satori» — это озарение, просветление. Создатель бренда признавался, что он понимает это слово как состояние баланса и гармонии, полное понимание окружающего мира.

Философия компании и ее физическое отражение в коллекциях бренда

Дизайнеры компании Satorisan стараются найти баланс при производстве своей продукции во всем. Баланс в дизайне, качестве, износостойкости, использование идеально подходящих материалов – это то, что позволяет выразить понимание термина Satori для клиентов.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

Философия баланса начинается с использования правильной колодки, которая обеспечивает удобную ходьбу. Она была разработана специально для бренда институтом биомеханики в городе Валенсия. Но не только колодка выражает тот самый баланс, к которому стремится компания: ортопедические стельки, разработанные в соответствии с рекомендациями специалистов, также добавляют обуви удобства и комфорта. И, конечно же, подошва с качественным сцеплением, также разработанная специально для Satorisan, обеспечивает дополнительный комфорт и служит вкладом в выражение того понимания баланса, которое есть у руководства компании.

Обувь Satorisan. Официальное фото.
Обувь Satorisan. Официальное фото.

Сейчас Satorisan продолжает развиваться. Этот бренд расширяет географию продаж и заслуживает высокие оценки как спортсменов, так и людей, предпочитающих кроссовки в качестве обуви для постоянного ношения. Яркий дизайн, выразительность и в то же время износостойкость и удобство – те черты, которые можно выделить в обуви Satorisan.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить обзоры других необычных брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!