Найти тему

царство Удовольствий

В царстве Удовольствий всё перевернулось с ног на голову, с головы на ноги и обратно. Можно было сделать сальто и покруче, да времени было мало — Главный Человек, вокруг которого строилось абсолютно всё в этом небольшом, но уютном городке, перестал жить

Обычный распорядок жизни был таков: Человек живёт, а жители царства делают его жизнь прекраснее. Простые правила для обеих сторон — ну что могло пойти не так?


Однако однажды утром Человек не встал с госпожи Кровати. Она, конечно, была запредельно рада такому вниманию, но грусть и страх сильно пропитывали матрас и могли сказаться на её дальнейшей эффективности. Мягкие Тапочки, идущие следующими после Кровати в этой череде удовольствий, недоумённо шевелили пушистыми вставками на своей верхушке. Затем Солнце попыталось заглянуть в сердце Человека, но не удалось достучаться даже до окна — шторы были плотно задёрнуты и на компромисс идти не хотели. 

У малыша Круассана это был вовсе первый день в царстве. Он в то утро чуть ли не подпрыгивал, лёжа в шкафу (иногда не сдерживался, и слышалось лёгкое шуршание упаковки). Зубная Щётка, нахмурившись, выглядывала из ванной комнаты — она вечно устраивала баталии на тему того, чем ублажать Человека в первую очередь: чисткой зубов или же завтраком. 

Расчёска и Любимая Книга весь день пролежали без единого прикосновения и отходили от шока. Облака под вечер заплакали от того, что ими никто не восхитился. Птицы сорвали голос и в обиде улетели лечиться заграницу. А семья Свечей с ужасом подумала, что надо было подаваться в восковую эпиляцию — там бы от них не отвернулись. 

Во всей этой компании самым упорным был Кот. Возможно, потому что он был единственным счастливчиком, у которого были лапы и возможность передвижения. Поэтому под покровом ночи он собрал экстренное совещание. 

— Мяу! Мяу-мяу, мяу-мяу. Мяу-мяу-мяу? Ш-ш-ш-ш-ш-ш! — и он выпустил когти, чтобы показать серьёзность своих намерений.

-2


Послышался одобрительный свист (никто не произносил речи лучше Кота), и в тот же миг жители царства Удовольствий переименовались в «Армию Радости» и начали причинять добро (Круассанчик спросил, не пора ли им сделать свой мерч, но все только посмеялись).

На время им пришлось выйти из созависимости с Человеком и жить самостоятельно. Чашка Кофе ежедневно приходила к Человеку прямо в постель (казалось, у них были горячие отношения). Окно удалось отвоевать с помощью Кота (он пригрозил, что шторам несдобровать, если они не пропустят солнечных зайчиков). Сам Кот мурчал столько, сколько не было намурлыкано за все его 5 долгих лет. Расчёска была уже не молода, но кое-как добиралась до Кровати и приводила Человека в человеческий вид. Любимая Книга выбрала тактику ненавязчивости — она тихо прилегла рядом и изредка блестела обложкой, притягивая взгляд Человека.

Облако заботы ласково обняло их царство. Уж не знали жители, что там такого случилось, что Человек позабыл о них, но точно знали, что они — его спасение. И сперва они помогли ему сесть. Затем шатко встать (госпожа Кровать готова была ловить его во время неудачных попыток). Через день рука Человека потянулась к гладкой шёрстке домашнего питомца. А когда он услышал аромат сваренного кофе, то улыбался уже до ушей.

Жители царства Удовольствий дружно выдохнули:
Человек жив, а это главное. Позже они, правда, накинулись на него с просьбой об отпуске (после такой-то проделанной работы!), но это уже было их личное дело.