Нельзя оставлять Отшельницу в плену у валкиназа Ноквроза. Используя ее кровь, он может создать невероятно могущественных воплощенных тварей. Лирант считает, что мы должны отправиться на штурм его крепости, Пылкой Надежды.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Нам потребуется помощь союзников - Ринкиуса и его Носящих Клинок. И надо найти способ проникнуть внутрь. Ключ от портала Пробуждающегося Пламени подойдет... если мы сможем правильно его настроить.
И нам нужен Арокс. Пылкая Надежда должна быть ему хорошо знакома.
Без эксперта нам ключ портала не настроить. Поэтому дремора посоветует поговорить с Мадам Причудой.
1. Поговорить с Мадам Причудой.
Мадам напомнит нам, что валкиназ Ноквроз - самый могучий из вассалов Мерунеса Дагона на сегодняшний день. Отчего же нам не терпится заиметь столь могущественного врага?
По крайней мере у нас есть план получше, чем атака в лоб. Носящие Клинок, например, всерьез обдумывают такую возможность.
Несмотря на это, Мадам Причуда согласится помочь нам и назначит встречу в Ожоге, к югу от Пылкой Надежды. Там есть старая платформа с порталом и можно будет настроить ключ.
2. Отправиться к платформе со старым порталом.
3. Восстановить портал.
На месте нас попросят пробудить платформу. Для этого нужно повернуть даэдрические камни так, чтобы они совпали с соседними рунами. Здесь никаких загадок нет, просто крутим камни, пока не погаснет знак над ними.
4. Поговорить с Мадам Причудой.
Причуда отдаст нам уже настроенный ключ и еще раз предложит оставить эти дела Лирант и остальным, а нам с ней вернуться в Фаргрейв. Смертная жизнь так коротка. Зачем рисковать ею ради этой затеи.
Но легких путей мы не ищем, поэтому откажемся )
5. Поговорить с Ароксом и своими союзниками.
Ринкиус пожелает нам хорошей охоты. Носящие Клинок отвлекут на себя Ноквроза, чтобы мы могли проникнуть в крепость. Дремора не умирают - они возвращаются. Так что они не боятся боли и существуют ради битвы и славы.
Лирант же поторопит нас, мы должны добраться до Отшельницы раньше, чем валкиназ поместит ее кровь в свой совершенный очаг бедствий.
Прежде чем Арокса прокляли, он управлял Пылкой Надеждой. Он знает залы и проходы этой крепости как собственный хвост! Так что он нам очень пригодится, когда мы встретимся с валкиназом Нокврозом.
6. Войти в портал.
7. Добраться до внутренней части крепости.
Здесь ничего сложного нет, идем по дорожке, раскидываем врагов и так до самой двери в цитадель. Все как всегда =)))
8. Отыскать Отшельницу.
Здесь уже кроме охраны будут различные ловушки, так что нужно действовать осторожнее.
9. Подслушать адептов крови.
В конце концов мы увидим Отшельницу, которую адепты крови собираются отвести к вулкану, где ждет валкиназ Ноквроз. Надо добраться до нее, пока не поздно.
10. Догнать Отшельницу.
На верхнем ярусе цитадели обнаружим, что Ринкиус и его Носящие Клинок в беде. Надо поговорить с Лирант и придумать как им помочь.
11. Поговорить с Лирант.
Дремора считает, что сейчас самое время воспользоваться магией Витого жезла. У нее есть догадка. Возможно, Витой жезл - это ключ, способный снять проклятие с Арокса. Заключенная в нем магия - это истинный облик Арокса.
Если сломать жезл, Арокс вернется к нам в былом великолепии... но на время.
Т.е. мы пожертвуем возможностью снять проклятие навсегда, чтобы воспользоваться силой Арокса сейчас.
Сам Арокс потребует, чтобы мы сломали жезл. Он хочет отомстить сейчас, нежели упустить возможность нанести валкиназу Нокврозу ответный удар.
12. Сломать Витой жезл.
Арокс сметет врагов и выручит Носящих Клинок. Если мы сможем добраться до Пепельной тропы, он поможет нам попасть в вулкан, к Отшельнице.
13. Добраться до Пепельной тропы.
С этим проблем не будет, дверь находится в двух шагах.
14. Подняться по Пепельной тропе.
Путь к вулкану нам преградят огненные врата. Воспользуемся жезлом, чтобы Арокс убил дремор-магов, которые их удерживают.
15. Преодолеть вторые врата.
Здесь повторим то же самое.
16. Преодолеть третьи врата.
Разрушив последний барьер, Арокс вновь превратится в тыкву в крысу.
Но он готов и дальше сопровождать нас.
17. Спасти Отшельницу.
Чтобы выручить нашу подругу, нужно будет сразиться с Кровавым лордом Заваком.
18. Убить валкиназа Ноквроза.
В конце концов Ноквроз таки выйдет сразиться с нами лично.
Здесь нам желательно смотреть под ноги, не стоять в красном и прожимать синергию поля, которое будет кидать нам Отшельница. Все получится =)))
19. Уничтожить совершенный очаг бедствий.
Привычно долбанем по сердечнику очага и дело сделано.
После этого появится сам Мерунес Дагон и наобещает нам и нашим союзникам кучу ужасных ужасов.
Лирант успеет выдернуть нас буквально в последний момент и мы окажемся в Фаргрейве.
20. Вернуться в Дом причуд.
21. Поговорить с Лирант.
Все закончилось наилучшим образом. Дремора узнала все, что хотела. Мы остановили воплощенные бедствия, угрожавшие разрушить Фаргрейв и мир смертных.
Поскольку Цельдины и валкиназа Ноквроза больше нет, новые очаги уже никто не создаст.
Отшельница доказала, что ее не сломить. Она выдержит любые трудности. Со временем она разберется в своих воспоминаниях и смирится с тем, кто были ее родители. В Фаргрейве ее не тронут.
Получим награду и признательность Лирант.
На этом сюжетная линия Мертвых Земель будет закончена, но у Лирант есть к нам разговор.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167