Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Ремесленный мотив 10: имперский стиль.
Заметки доктора Альфидии Люпы для серии очерков об основных культурных стилях Тамриэля
(Доктор Люпа состояла имперским этнографом при потентате Савириен-Чораке с 2Э 418 по 2Э 431)
Имперский город. Я привыкла к нему, я люблю его. В детстве мой родной город Скинград казался мне безнадежно провинциальным, и я целый год с огромным нетерпением ждала нашей с матушкой ежегодной поездки в Среднеземье. Столица была для меня воплощением культуры и знаний - всего того, чем я дорожила.
Я брожу сейчас по широким улицам города из района в район. Наблюдаю. Скинград казался провинциальным, да, но это был коловианский город: простой, с отвесными стенами и четкими линиями, с подчеркнутой скромностью аскетического стиля. И народ там жил такой же.
Имперский город, за исключением стен и Башни, которые остались от айлейдов, другой... нибенейский. Изысканный, нарядный, утонченный, многоликий.
Декадентский. Порочный.
Он такой же, как его жители. А жители пленяются им навсегда.
Я опоздала.
Мориан ушел. С помощью Дивайта, проклятого Дивайта, он осуществил свою мечту и отправился в Обливион. Как сказал Сейф-идж, он двинулся в Лунную Тень, как и планировал, но там не задержался. Он прошествовал дальше: в Зольник, в Хладную Гавань, в Трясину. В Апокриф.
И там, в Апокрифе, он и остался.
Когда Сейф-идж говорил со мной, эмоции проскальзывали даже в его бесстрастном, как у всех рептилий, голосе. Он рассказывал, как Мориан, с тех пор как вступил в Обливион, становился, казалось, все более беспечным, все более восторженным - с каждым новым порталом, с каждым новым планом. Как он игнорировал призывы своего помощника возвращаться назад. Как Апокриф... вступил в него.
Сейф-идж был просто не в себе - совсем поникший, он явно не понимал, что делать. Это было ясно мне. Я влетела в кабинет Дивайта - хотя Сейф-идж и сказал, что он исчез, - надеясь, что он все же оставил хоть какую-то возможность войти с ним в контакт, надеясь, что он откликнется на мои мольбы.
Я увидела лишь лежавшую на его столе открытую книгу, книгу под заголовком "Фрагменты Бездны Хермеуса Моры". Она была открыта на странице, посвященной, очевидно, ритуалу призыва даэдрического князя Хермеуса Моры, открыта на словах "Любая запрошенная цена будет уплачена".
Ритуал призыва Хермеуса Моры, лорда Апокрифа.
Я побежала в лабораторию Мориана. Она была разгромлена, разграблена. Единственной стоящей вещью оказалась скомканная записка. Она гласила: "Когда ты входишь в Обливион, Обливион входит в тебя".
Мориан ушел. Ушел в Апокриф. Где и останется.
И потому брожу я по городу, из района в район. Размышляю. Какую цену лорд Апокрифа назвал Дивайту Фиру? Какую цену потребовал за заманивание, за пленение Мориана Зенаса?
Я брожу по улицам, аллеям и переулкам города. Размышляю.
Размышляю, когда же я, в свою очередь, буду готова заплатить.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167