Вроде бы всё было уложено. Она еще раз внимательно посмотрела на каждое свидетельство, проверила паспорт. Теперь осталось только проверить, всё ли она положила в сумку, ведь домой не получится попасть до шести. Документы были на месте, косметика, расческа, кошелек и телефон были распиханы по кармашкам. Блокнот! Она оставила блокнот в другой сумке.
Небрежно запихнув блокнот в сумку, она направилась к двери, как вдруг вспомнила про пастилки от першения в горле. Вот это был бы промах! Новые пастилки не купить до получения свидетельства об окончании этой пачки.
Она побежала на кухню и достала из ящика-аптечки оставшиеся пол пачки пастилок. Вот теперь всё было готово, можно идти. Прямо за входной дверью стоял мужчина в чёрном деловом костюме, белой рубашке и строгом галстуке.
— Доброе утро! – широко улыбнулся он. — Ваше свидетельство о выходе из квартиры, пожалуйста.
Она протянула ему первую из маленьких прямоугольных бумажек. Это было утреннее рабочее свидетельство о выходе из квартиры. На нём было фото и пара строк о том, что ей можно покидать свою квартиру до полудня в связи с тем, что работа начинается в восемь. Дата, подпись.
Мужчина пробежал свидетельство глазами.
— Хорошего вам дня! – вновь улыбнулся он и протянул ей свидетельство.
На подходе в лестничному пролету стоял второй мужчина в ровно таком же костюме и с такой же широкой приветливой улыбкой.
— Доброе утро! Ваше разрешение на спуск по лестнице, пожалуйста.
Она протянула ему вторую бумажку. Свидетельство для спуска на лифте получить было сложнее, да и жила она всего на шестом этаже. Мужчина вернул ей листок, пожелал хорошего дня и остался стоять по стойке смирно у двери.
Она спустилась на первый этаж и пошла к парадной двери, уже держа наготове свидетельство для выхода на улицу.
— Хорошего вам дня! – пожелала ей женщина в тёмно-синем юбочном костюме.
Ну, вот и всё, домой теперь не попасть до шести. Она очень надеялась, что всё же ничего не забыла.