И снова здравствуйте!
Спешим поделится ситуацией над которой даже нашему опытными специалисту пришлось поломать голову 🤪
Обратился водитель такси с такой проблемой: нет возможности купить смену по тарифу ‘Детский’ 👶👧
Яндекс поддержка посоветовала обратится в таксопарк.
Наш специалист поспешил помочь. В приложении у водителя тариф детский был включён 👌
В диспетчерской таксопарка тариф ‘Детский’ был выключен 🚫
Вроде все просто 💁🏼♀️
Специалист включает в диспетчерской тариф иииии у водителя тариф выключается 🤯
А выключение тарифа в диспетчерской активирует тариф у водителя 🤪
Проделав ещё пару раз манипуляцию вкл/выкл стали грешить на сбой в программе. Не секрет, что у Яши такое, к сожалению, не редкость 😏
Но это был тот глюк, который можно было решить.
Ситуация была в пятницу, водитель ушёл с нерешенным вопросом. Многие таксопарки в таких ситуациях забывают про случившиеся сразу же, как только за водителем закрылась дверь.
Но это не наш метод. Мы очень переживаем, если не можем помочь нашим уважаемым трудягам 😔
Все выходные нашего менеджера не отпускал нерешённый вопрос. И к понедельнику осенило! 💪🏻
Интересно? Готовы?
Так вот. Водитель сам у себя включил тариф ‘Детский’. Проставил в приложение, что у него есть детское кресло и прошёл фотоконтроль ✅ Тариф у него активирован, заказы приходят. Но в диспетчерской не проставлен и смены невозможно купить.
Когда специалист включил в диспетчерской наличие кресла = включил тариф, пошло задвоение количества кресел.
Естественно программа просит пройти фотоконтроль и ждёт фотоконтроль 2х кресел, водитель фотографирует одно, не проходит фотоконтроль - тариф не включается ❌
Понятно, что так быть не должно и в проге что-то криво прописано, но мы решили этот вопрос 👌
Оставили детское кресло в диспетчерской, а водитель у себя в приложении удалил. Тариф заработал, покупка смен активирована 💪🏻💪🏻💪🏻
Вывод - манипуляции с своим аккаунтом проводите с помощью специалистов.
Бабы дело говорят! 💃🏼💃🏼💃🏼