Найти тему
МирВрача

Конспирология дела Сушкевич-Белой

Оглавление

Следствие, судебно-медицинская экспертиза и суды по делу калининградских врачей как будто специально делали всё для возбуждения подозрений в предвзятости и сокрытии истинной причины гибели младенца. Неужели они повязаны общей «грязной» тайной?

Академика Николая Володина, изучившего все материалы дела, суд отказался выслушать, потому что он «не токсиколог», и тогда неонатолог открытым письмом обратится к врачебному сообществу для обсуждения своих выводов. Специально приехавшую в Калининград токсиколога Галину Суходолову суд без объяснений отказался привлечь в качестве эксперта. Пришлось профессору доводить свои аргументы открытым письмом, отметая антинаучную теорию убийства и доказывая попадание магния исключительно из организма матери.

Исходя из неоднозначности уголовного дела, суду ничего не стоило и было бы полезно для поиска истины выслушать мнения специалистов - корифеев в специальности. Отказав, суд принудил их к написанию открытых писем. Упоротое следование принципам «независимости суда и следствия» привлекло к процессу повышенное внимание и навело думающих людей на подозрения в заказном характере дела. Передача судопроизводства из Калининграда в Москву только подогрела подозрения в, мягко говоря, непорядочности.

После такого анамнеза делопроизводства, отстранение от процесса «за пререкания» адвоката Елены Белой и предупреждение об отстранении адвоката Элины Сушкевич «за комментарии в СМИ» только усугубили негативное отношение медицинского сообщества к суду. Защитники врачей потребовали сменить судью «из-за предвзятости», но подобные заявления не принято удовлетворять по банальной причине – на всех недовольных судей не хватит.

В зале суда судья волен делать так, как ему велит субъективное, не обращая внимания на разговоры вне суда, бурю протеста в СМИ и «социальные манипуляции» профессиональных сообществ. Суд воспользовался своими законными полномочиями, возможно, что и наказал адвокатов «за дело», но не в этой, по всем статьям политической, ситуации, когда многотысячное врачебное сообщество пристально следит за развитием ситуации и от её разрешения зависит отношение медиков не столько к судебной инстанции, сколь к самому государству.

«Я думаю, что это дело появилось из ниоткуда. <…> история была написана задом наперед – сначала кто-то обнаружил в судмедэкспертизе якобы превышение уровня магния, а потом под этот параметр была придумана “история предумышленного убийства по предварительному сговору”. <…> некто придумал эту историю про магний, а всем остальным раздал роли. Ощущение, что ребёнка все эти 4 или 6 часов никто не лечил. <…> Скрыть это — их мотив», - заявила юрист Российского общества неонатологов, преподаватель РУДН Диана Мустафина-Бредихина.

Такого же мнения придерживается подавляющее большинство врачей, мало того, делают выводы, что лично им спасать чужую жизнь надо очень осторожно, а лучше вообще не участвовать в подобных клинических ситуациях. Версию следствия поддерживают очень не многие: свидетели – в одном лице не оказавшие квалифицированной помощи новорожденному врачи роддома и подписавшие судебно-медицинское заключение специалисты. Компания единомышленников, однако, как на подбор из заинтересованных, но их участие в уголовном деле на стороне неправедного следствия (и суда) – потеря репутации.

Для имеющих медицинское образование выводы следствия – полный абсурд, зато обыватели получили подтверждение, что каждый врач в душе маньяк-душегуб. Избыточная чуткость следствия и трепетность суда не позволила выяснить у пострадавшей родильницы, сколько ложек БАД с магнием она съедала ежедневно в процессе краткой беременности после привычного выкидыша. Не исключено, что её благополучные роды в 2022 году сделают дополнительным аргументом в пользу «убийства». С позиции обывателя аморально предполагать и вообще невозможно, чтобы будущая мамаша неразумными действиями мостила дорожку к гибели будущего ребёнка, а врачи-убийцы – это обычно, это нормально, только это точно гнусная неправда.

Вы врач и хотите первым узнавать обо всех изменениях, происходящих в российском здравоохранении? Тогда предлагаем Вам присоединиться к сообществу коллег на портале МирВрача

💡 Другие темы:

Экспертиза в деле Сушкевич: никаких сомнений

Судебно-медицинский эксперт, проводивший экспертизу трупа младенца по делу Элины Сушкевич, прервал многолетнее молчание, представив профессиональному сообществу патологоанатомические доказательства судебного заключения и ответил на аргументы оппонентов...

Интервью с юристом Российского общества неонатологов Дианой Мустафиной-Бредихиной

Кандидат юридических наук, юрист Российского общества неонатологов, старший преподаватель кафедры административного и финансового права ФГАОУ ВО РУДН Диана Мустафина-Бредихина в своем интервью рассказала о своем отношении к делу калининградских врачей.

Академик Володин знает, кто убил младенца

Невозможно представить, что заслуженный врач с 49-летним стажем поступится авторитетом, выгораживая незнакомого ему врача. Академик просит высказать собственное мнение, надеясь «получить от каждого ознакомившегося с ними [открытым письмом] профессионала свое заключение"...

Лео Бокерия промахнулся?

В себе академик абсолютно уверен, ведь только ему из 250 академиков удалось одержать победу в многих скандалах, инициированных сотрудниками, с телеэкрана он посоветовал «забыть» об отстранении и запрете на хирургическую деятельность. Разбор анамнеза...  

9 вакцин от Минздрава

Спустя почти год с предыдущей версии, Минздрав в третий раз обновил временные методические рекомендации по порядку проведения вакцинации против COVID-19. Количество разрешенных вакцин увеличено до девяти, в документе прописали также возможность прохождения иммунизации не только среди взрослых, но и детей.