Найти в Дзене
ЛюАвто

Polestar 5 мощностью 872 л.с. демонстрирует потенциал превосходства Tesla в Гудвуде

Когда он появится в 2024 году, Polestar 5 станет 872-сильным котом среди голубей.
Забудьте о Polestar 1, у шведского производителя электромобилей есть новая модель ореола, и это Polestar 5. И с четырьмя дверями и изогнутой линией крыши «GT» он находится прямо в рулевой рубке Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Plaid. Хотя он и не такой невероятно мощный, как Model S Plaid мощностью 1020 л. Важно отметить, что этого достаточно, чтобы затмить Porsche Taycan Turbo S, который может достигать своей максимальной мощности в 761 л.с. только во время коротких всплесков наддува. Запланированный на 2024 год, Polestar 5 дебютирует на трассе на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, где он появится в бело-сером камуфляже, который был бы уместным в Лапландии. После заездов болельщики смогут понаблюдать за ним в паддоке «Первый взгляд». Пит Аллен, глава отдела исследований и разработок Polestar в Великобритании, сказал: «Платформа сочетает в себе атрибуты малосерийного автомобиля с совреме

Когда он появится в 2024 году, Polestar 5 станет 872-сильным котом среди голубей.


Забудьте о Polestar 1, у шведского производителя электромобилей есть новая модель ореола, и это Polestar 5. И с четырьмя дверями и изогнутой линией крыши «GT» он находится прямо в рулевой рубке Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Plaid.

Хотя он и не такой невероятно мощный, как Model S Plaid мощностью 1020 л. Важно отметить, что этого достаточно, чтобы затмить Porsche Taycan Turbo S, который может достигать своей максимальной мощности в 761 л.с. только во время коротких всплесков наддува.

Запланированный на 2024 год, Polestar 5 дебютирует на трассе на Фестивале скорости в Гудвуде в эти выходные, где он появится в бело-сером камуфляже, который был бы уместным в Лапландии. После заездов болельщики смогут понаблюдать за ним в паддоке «Первый взгляд».

-2

Пит Аллен, глава отдела исследований и разработок Polestar в Великобритании, сказал: «Платформа сочетает в себе атрибуты малосерийного автомобиля с современными технологическими достижениями, чтобы внедрить технологию легкого и жесткого шасси спортивного автомобиля в массовое производство». Он имеет алюминиевую конструкцию, разработанную для суперкаров в Великобритании, в том числе таких, как Aston Martin, Lotus и McLaren.

Британская команда разработчиков Polestar была нанята, чтобы обеспечить первоклассную управляемость, комфорт и дальность вождения, а последнее опирается на передовую аэродинамику. Аккумуляторная батарея будет расположена особенно низко, что улучшит центр тяжести автомобиля и позволит дизайнерам сделать кузов пятерки максимально гладким. Он также должен освободить больше места внутри, потенциально даже предоставив задним пассажирам больше места для ног, чем Taycan, который не славится своим просторным салоном.

Его дизайн был вдохновлен концепт-каром Polestar Precept, и, в отличие от некоторых электромобилей, он сохранил длинный капот, знакомый по спортивным моделям. Появилась новая, компактная интерпретация фар Thor’s Hammer, а решетка теперь больше похожа на щит для электронных датчиков автомобиля.

-3

Взгляд на интерьер показывает, что в нем будет преобладать центральный сенсорный интерфейс с «плавающим» дизайном, но Polestar избегает подхода с одним экраном и по-прежнему будет включать отдельный дисплей водителя за рулевым колесом.