Найти в Дзене
ЛюАвто

Германия отказывается запретить продажу автомобилей с ДВС к 2035 году — сможет ли двигатель внутреннего сгорания выжить?

Германия оказывает сопротивление запланированному ЕС на 2035 год запрету на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Министр финансов Германии Кристиан Линднер заявил, что запрет на производство и продажу автомобилей с ДВС, работающих на ископаемом топливе, был бы неправильным, и что в будущем все еще останутся ниши для двигателей внутреннего сгорания. Он выступал на мероприятии BDI (Федерация немецкой промышленности), и его неожиданное заявление было сделано в ответ на цель ЕС сократить все выбросы выхлопных газов новых автомобилей к 2035 году, что фактически будет означать запрет на автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания. В своем выступлении Линднер объявил, что Германия — один из крупнейших мировых производителей автомобилей, а в настоящее время также крупнейший в Европе рынок электромобилей — не согласится с новым законодательством, но продолжит работу над повышением устойчивости. Хотя многие страны ЕС намерены принять новое законодательство, против за

Германия оказывает сопротивление запланированному ЕС на 2035 год запрету на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Министр финансов Германии Кристиан Линднер заявил, что запрет на производство и продажу автомобилей с ДВС, работающих на ископаемом топливе, был бы неправильным, и что в будущем все еще останутся ниши для двигателей внутреннего сгорания. Он выступал на мероприятии BDI (Федерация немецкой промышленности), и его неожиданное заявление было сделано в ответ на цель ЕС сократить все выбросы выхлопных газов новых автомобилей к 2035 году, что фактически будет означать запрет на автомобили с обычным двигателем внутреннего сгорания.

В своем выступлении Линднер объявил, что Германия — один из крупнейших мировых производителей автомобилей, а в настоящее время также крупнейший в Европе рынок электромобилей — не согласится с новым законодательством, но продолжит работу над повышением устойчивости.

Хотя многие страны ЕС намерены принять новое законодательство, против запрета выступили высокопоставленные члены правительств Франции, Чехии и Италии. Чиновники обеспокоены экономическим ущербом, который полный запрет может нанести по мере приближения крайнего срока.

-2

Великобритания также намерена ввести собственный запрет на продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в 2030 году и последующий запрет на продажу гибридных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем в 2035 году. Чтобы двигаться вперед, как и планировалось, мировой рынок бензиновых и дизельных автомобилей после 2035 года будет намного меньше, чем сейчас.

Большинство крупных немецких автопроизводителей уже взяли на себя обязательство перевести большую часть своих автомобилей на электродвигатели или полностью отказаться от моделей с двигателями внутреннего сгорания в течение ближайшего десятилетия. BMW, однако, заявила, что не планирует полностью прекращать разработку двигателей внутреннего сгорания в ближайшее время, хотя в последние годы значительно расширила линейку гибридных и электрических автомобилей.

Еще неизвестно, вызовет ли сопротивление Германии запрету на продажу автомобилей с ДВС цепную реакцию со стороны других европейских стран, достаточно больших, чтобы остановить его, и в какой степени немецкие автопроизводители продолжат производить автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе. -2035. Может ли Германия стать Меккой как для автолюбителей, так и для любителей дизелей? Мы узнаем об этом в ближайшие месяцы, когда другие страны ЕС вынесут свой вердикт запланированному запрету на 2035 год.