Сигаретный дым, от медленно тлеющей в руке сигареты, неторопливо поднимался вверх и ударяясь о потолок, растворялся. В комнате было темно и лишь сигаретный уголёк был еле еле виден словно далекий маяк, что указывает кораблям путь к берегу.
Главным союзником благородной темноты была тишина, так искусно гармонируя на общем фоне этой ночи. Тлеющий уголёк освещал лишь часть кисти молодого человека, который задумчиво сидел на краю постели и разрезал тишину своим медленным и монотонным, чуть слышным, дыханием.
Он был не один. Эту постель с ним делила она, но отвернувшись к стенке дышала так тихо, что казалось её присутствие это лишь плод его больной фантазии.
Потушенная сигарета погасила все надежды хоть что то разглядеть в этой кромешной темноте, но его это ничуть не тревожило. Он знал каждый сантиметр этой комнаты наизусть, как и каждый сантиметр той, кто делила с ним это ложе. И никто и не увидел бы во мраке его ухмылку, которую он машинально попытался скрыть, от неожиданно нагрянувшего воспоминания.
Но всё таки он улыбался. Обернувшись к ней и наклонившись к её шее он снова ощутил запах её волос, запах её кожи, это действовало на него сильнее любого наркотика. Сделав глубокий вдох он убедился, что помнит этот аромат, помнит и все так же получает величайшее удовольствие им наслаждаться. Осторожным движением руки, он хотел уж было нежно её приобнять, но рука как будто провалилась в девушку став прозрачной и практически невесомой. Теперь уже быстрым движением он одернул свою руку. Теперь он видел в темноте и свой силуэт и её. Всё вдруг стало чуть посветлее.
- Пора. - Неизвестно откуда, но достаточно четко произнёс голос, неторопливо и даже растянуто. - Я выполнил твою просьбу.
Молодой человек снова попробовал прикоснуться к ней, но все попытки не увенчались успехом, руки становились прозрачными и запах больше просто не существовал.
- Спасибо за это. Для меня это было важно, потому что я её…
- Знаю. - Резко прервал его голос. - Правда о ней в твоих глазах. Пора.
Парень встал с этой постели, обернулся чтобы запомнить этот миг, но он растворился как тот сигаретный дым, который сталкивался с потолком. И вот вокруг уже ничего не было. Был лишь страх и пустота, а он стоял и улыбался.
- Что тебя так веселит? - Удивленно спросил голос.
- Одно воспоминание всегда скрашивает мою грусть. Всегда поднимает мне настроение. Так вот , где бы мы не пересекались с ней , с кем бы она не была или даже когда я проезжал мимо неё и её подруг, она всегда гордо говорила всем: «Вон мой мужик едет». Как же это было классно.
- Пора. - После небольшой паузы произнёс голос.
- Прости, что заставил ждать.
Его силуэт лопнул как мыльный пузырь, ни оставив после себя ничего кроме сущности, чей голос говорил с ним.
- «Вон мой мужик едет». - Повторил, некоторое время спустя с ухмылкой, голос. - Разве так бывает…