Денис Фаткуллин, основатель компании «Линза» — проекта по выкупу рекламных кабинетов у компаний-банкротов, рассказал, как впервые столкнулся с кассовым разрывом, поделился признаками, последствиями и способами избежать проблем. Приходилось ли сталкиваться с кассовым разрывом? Пожалуйста, поделитесь В «Линзе» возник кассовый разрыв сразу по нескольким причинам.
Во-первых, в конце 2021 года прежний подрядчик «хакнул» наши рекламные кабинеты в Яндекс и Google: сбросил настройки успешных рекламных кампаний, сделал их неэффективными. В итоге у клиентов стало меньше лидов, а мы столкнулись с оттоком клиентов; сроки по заключённым сделкам сорвались, пропала возможность разморозить и вывести рекламные средства. Во-вторых, после СВО в России перестал работать сервис контекстной рекламы Google.Ads. Это ударило по «Линзе», ведь мы заключали значительное количество сделок в этом направлении, и деньги также застряли в рекламных кабинетах. Конечно, кассовые разрывы случались и ранее, но сумма был