Хотела бы сразу акцентировать внимание на том, что мнение я высказываю исключительно свое собственное. Оно, конечно же, может не совпадать с Вашим. И это нормально.
Я живу в Орехово (район Москвы, с одноименной станцией метро). И время от времени возникает необходимость попасть на "серую" ветку метро, которая вот она прям рядом, рукой подать...
Например, на Чертановской у меня живут родственники, на Севастопольской - подруга, а сама я долгое время ездила из Бутова (метро Бульвар Дмитрия Донского) на Каширку в лицей, а потом и в институт. В общем, за свою жизнь я уже настолько привыкла к существованию Каховской линии метро, что с ее закрытием стало не только неудобно, но и очень грустно...
Вот тут хорошо написано про то, для чего закрыли эту маленькую, но такую родную Каховскую линию: Для чего закрыли Каховскую линию. Часть 1
И я еще ролик в VK посмотрела, интересный и познавательный относительно того, почему Каховка уже открыта, а Варшавка и Каширка - все никак...
В общем, продолжать маленькую ветку всегда было в планах. И вот эти планы стали осуществляться. Так появился проект БКЛ (Большой кольцевой линии метро), а маленькая и уютная Каховская линия станет частью этой самой БКЛ.
И сейчас ситуация такова, что половина БКЛ уже функционирует (т.е. от Севастопольской до Савеловской можно проехать двумя "прямыми" путями). А вот экс_Каховская ветка - все еще нет.
И это все потому, что на Каширке изначально сделали тупик, а не 6-ти стрелочник, как на Каховке, например.
Но товарищи, получается, что половину БКЛ построить было легче и быстрее, чем эти тоннели-или-как-их-там на Каширке! Или я уже совсем ничего не понимаю...
И откроется мой любимый каховский-кусок-БКЛ в конце этого года, но... #но это не точно , потому как обещали уже все быстрее открыть и все обещают, обещают, обещают... А тут еще санкции, а стройматериалы-то не все наши...
Сегодня мне надо было попасть на Нахимовский проспект.
Маршруты, построенные Яндексом, точны и беспощадны (например, предложение ехать через центр), а маршрут автобусов КМ* он в упор не видит и просчитывать почему-то не берется**...
*КМ - бесплатные автобусы, которые соединяют как раз зеленую и серую ветки от Каширки до Каховки но над землей, т.е. по дорогам, которые с пробками)
** просчитал маршрут с КМ, но когда ставлю до Каховской )) До Нахимы он, Яндекс, не видит смысла делать пересадку на КМ. Зато я вижу - в экономии денег! Надо бы такую опцию ввести!
В итоге я, прикинув время самостоятельно, поехала до Каширки, пересела на КМ, и потом снова спустилась в метро, проехав 1 станцию.
И вот как оно все было в фотографиях (правда, фотки не очень: утро, спешка, даже когда особо не торопишься)
Выходим, обходим
А тут и колокольчики спрятались. Надеюсь, народ ими пользуется!
Бежим за автобусом!
Народа в автобус набивается много, но места, как правило, хватает всем!
И вот она, Каховская
Путь занял не много времени, минут 10-15. Но в метро было бы быстрее и удобнее, конечно.
Побесившись недолго, глядя на указатели, я поспешила перейти на серую, чтоб доехать-таки на Нахимовский.
С одной стороны, когда ты едешь один и не торопишься, то ехать на автобусе по улице интереснее, чем в метро.
Но во-первых, кто в Москве не торопится?
А во-вторых, если ехать, например, с ребенком, прыгать по всем автобусам совсем не удобно.
Поэтому я жду с нетерпением открытия нашей любимой "перемычки". И злюсь, что эту БКЛ построили в другую сторону, а не "починили" первоначально Каховскую линию.
А вообще я очень люблю метро за точность расчета времени. Если ехать куда-либо только на метро, то сказать сколько займет дорога можно с точностью до нескольких минут. С автобусом такое, к сожалению, невозможно....
О, за мной следят. На почту пришел опрос про транспорт :))
Прошла опрос. Интересно, будет ли от этого польза....
Всем оптимальных, быстрых и комфортных маршрутов! И пусть Чертаново снова станет ближе...
#метро #метро Москвы #БКЛ #московский транспорт #КМ #маршрут #строительство метро #экология москвы #каховская линия