В последние пару лет многие перенесли свой офис домой. Мы расскажем, как за четыре простых шага сделать его удобным.
1. Используйте вертикальное пространство
Не всегда получается размахнуться на целую комнату, но хорошо спланированный рабочий уголок окажется не менее эффективным. Вы можете увеличить полезный объем помещения по вертикали, для этого установите один или несколько стеллажей. Например, строгий и стильный «Копенгаген». И выберите письменный стол с ящиками и полками для хранения.
2. Корзины, коробки, ящики
У каждого предмета должно быть свое место. Достаньте все вещи и проверьте: действительно ли пользуйтесь каждой из них? А потом организуйте их так, чтобы самое нужное было под рукой. Ящики и корзины для хранения в стеллаже помогут распределить вещи по категориям. Тогда вам больше не придется долго искать ручку или зарядное устройство.
3. Позаботьтесь об эстетике
Вы удивитесь, насколько красивое рабочее пространство повысит вашу производительность. Сделайте его более вдохновляющим, добавив яркие аксессуары, которые будут отражать вашу индивидуальность. Это может быть произведение искусства или необычный светильник. Здорово, если найдется место для этажерки с растениями: они очищают воздух и успокаивают. Главное не переборщить — не заставляйте рабочий стол безделушками, иначе они будут только отвлекать от дел.
4. Мыслите, как минималист
Приводите рабочее место в порядок каждый вечер. Звучит слишком очевидно? Но поверьте, это действительно поможет. В организованном пространстве вы будете чувствовать максимум мотивации. Ноутбук можно хранить в шкафу или ящике, а ручки и бумаги разложите в специальных подставках и лотках. Теперь всё готово к началу следующего дня. Останется только налить кофе!
Лайк, если статья понравилась! Подписывайтесь на канал, чтобы мы продолжали пилить для вас полезный контент!
Можно и написать
Посмотреть все акции можно на сайте.
Узнайте больше о нас на нашем сайте и во ВКонтакте
Подписывайтесь и следите за нашими новостями, акциями, предложениями.
#мебельдлядома #дизайнеринтерьера