1 минута чтения
CATL, китайское проектно-производственное предприятие, основанное в 2011 году, специализирующееся на производстве литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, объявило о выпуске батарей последнего поколения в 2023 году.
Новая батарея должна иметь большую емкость, что гарантирует больший диапазон электрических автомобилей. CATL поставляет свои батареи корейской Hyundai Motor Group, которая до сих пор пользовалась корейским производством. CATL, который является крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов борется за сохранение позиции лидера, уязвимого конкурентов из Кореи и китайской BYD, который в скором времени начнет поставлять.
- В мире растут производственные мощности электромобилей. BMW запустила завод в Китае, Audi инвестирует в венгерский моторный завод для электромобилей, а Ford выбрал Испанию для нового завода e-aut.
✅Новый тип батареи получил название Qilin. Это должна быть батарея с лучшими характеристиками, обещает плотность энергии до 0,255 кВтч / кг. Китайская компания заявляет, что новая батарея способна гарантировать дальность поездки более 1000 км.
В первые четыре месяца 2022 года CATL продала батареи общей мощностью 41,5 ГВтч, что более чем вдвое больше, чем у второй на рынке LG Energy Solutions.
Однако CATL, который также является поставщиком таких брендов, как Tesla, Volkswagen, BMW и Nio, сократил квартальную чистую прибыль на 24 процента из-за роста цен на металлы. В настоящее время он находится на завершающем этапе поиска местоположения в США для строительства батарейных заводов.