Найти тему
3,8K подписчиков

Сигареты NZ. Очередная контрабанда из Белоруссии

1,3K прочитали

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я. Не далее как вчера заходил по делу приятель, накормил его блинами со сметаной и кофе. Пока общались я обратил внимание на то что он курит. Попробовал...

Они ещё и Блэк Пауэр...
Они ещё и Блэк Пауэр...

Сигареты формата "компакт", диаметр гильз 7 мм. Неплохое внешнее исполнение, сами сигареты выглядят достаточно привлекательно.

Фильтр хорошей плотности, набивка табаком тоже "не хромает". Вполне прилично всё.

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами я. Не далее как вчера заходил по делу приятель, накормил его блинами со сметаной и кофе.-2

На сигаретах белорусский акциз, а по другому там наверное и не получится. Весь табачный бизнес под батькой.

Как они попали к нам? Контрабандным путем, я так думаю. Приятель покупает их у каких-то нацменов у себя на районе. И цена у них всего лишь 65 рублей в розницу.

Кстати, бывая на Апрашке (в Питере, "Апраксин Двор", рынок-рассадник), обратил внимание на то что подобная продукция продается только блоками.

Конечно содержит...
Конечно содержит...

Приятель рассказывает что у него в магазине большой выбор контрабанды. И типа эти нормальные. Но самые "четкие", как он сказал, это Дав Блэк... Мне это непонятно, мало того что они тонкие так ещё и набиты непонятного качества табаком... По крайней мере на вкус.

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами я. Не далее как вчера заходил по делу приятель, накормил его блинами со сметаной и кофе.-4

Я как-то делал парочку статей о табачном бизнесе в братской Белоруссии. И указывал что они покупают табак преимущественно на африканских аукционах. Они посчитали что природные условия не позволяют выращивать приличный табак у себя на родине. Плюс к этому экономическая составляющая, дураков-то нету, "все переженились". И проще, выгоднее просто закупить сырьё на Черном континенте. Также, изучая этот вопрос, я нашел информацию что они приобретают табак по цене 3.5-7 долларов США за килограмм. Дёшево... Но вот почему он настолько плох-для меня лично загадка. Понятно что сейчас на фабриках идёт безотходное производство, в ход идёт весь мусор. Но тогда где сам табак? В каких сигаретах они его используют?

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала! И снова с вами я. Не далее как вчера заходил по делу приятель, накормил его блинами со сметаной и кофе.-5

Содержание никотина, думаю, в пределах 0.6 мг/сиг. Слабые и достаточно вонючие. Но запах не табака а какого-то сена. После курения хочется это чем-нибудь запить. Или рот прополоскать. После двух сигарет ощущение в ротовой полости как утром, с похмелья. Но и ожиданий от них повышенных не было. Учитывая их розничную цену в 65 рублей.

Моя им оценка-"двойка". Ну максимум это "3-"...

На этой позитивной нотке буду с вами прощаться. Всем вкусного дыма, парни!