Найти тему
Соня Ёж

Следующая конечная

Вера ехала из библиотеки. Сначала на автобусе, потом, на конечной, надо было пересесть на электричку. Сегодня на дачу к маме - полоть, поливать, варить. Матери уже давно за восемьдесят, но переезжать с дачи в город она не хотела. "Ну что же дочка, я вам мешаться буду, тут у меня все есть". И, правда, у матери были все городские условия в небольшом коттедже, а до поликлиники на такси. Так как садоводство в черте города, то к ним заглядывали даже социальные работники. Всё было рядом.

Мама была тем редким человеком, который для Веры являлся отдушиной в разговорах о том - о сём, а главное о её научной работе. Она была первичным оценочным цензором собранной информации. В прошлом - доктор наук, а теперь примерный садовод. Научную карьеру перечеркнул инфаркт. А когда-то Тамара Игнатьевна была известным политологом, а сейчас вот прилежная бабушка.

Голова, конечно, была загружена массивом информации из последних статистических источников и аналитических статей. Как можно уложить столько данных в голове?

Пассажиры заходили и выходили. Вера забилась со своими баулами и ноутом в дальний угол. Ехать-то до конечной. И тут как назло ещё наушники сели. Дети, что-то наговаривали в чат, а было не прослушать. Вера просила их писать, ну разве современную молодёжь приучишь писать? Наговорят родителям аудиосообщений, что мол уехали к друзьям, до завтра не ждите, вот и всё.

Тут на одной остановке села толстая тётенька и совсем зажала худую Веру к окну. Вера интуитивно начала переживать: "зря я забилась в угол. Как я буду с баулами выходить". А между тем в голове путались мысли и возвращали её из полного нового белорусского автобуса с USB зарядками в статистические данные "зелёной" экономики.

Источник: яндекс. картинки
Источник: яндекс. картинки

Вот по телевизору говорят о "новом индустриальном мире", о шаге назад и конце "зелёной экономики". Но, но ведь может ради этого все эти конфликты и агрессия запада? может это способ совершить ещё один техногенный прыжок. Все предыдущие именно в кризис и создавались. Пока Россия качает газ и делает автобусы на метане, американцы с европейцами запустят в производство солнечные мобили. Другая половина мозга говорила Вере, что без полупроводников, производство которых напрямую зависят от газов, которые поставляет Россия, это невозможно. Уже два года автомобильная промышленность в кризисе. Прекратился выпуск электромобилей, закрылись или остановились множество крупных автомобильных концертов.

Источник: яндекс. картинки
Источник: яндекс. картинки

Автобус тряхануло вместе с мыслями. Ладно, доедет и поговорит с мамой, чтобы хаос мыслей перед публикацией научной статьи привезти в порядок. Мама у неё марксист, но это не значит, что она не поможет выстроить логических цепочек из столь разрозненных знаний.

Неожиданно динамики объявили: "следящая остановка такая-то". Вера напугалась. Не конечная, но моя, а тут эта тётка на полтора сиденья и проход. "Вы выходите на следующей", - робко спросила Вера. Тётка от неожиданности тоже подскочила: "нет!" И хотела было уступить, потом смерила Веру взглядом и ответила: "чего Вы так нервничаете, все выходят на следующей, следующая-то конечная!"

-3

И, правда, просто в динамиках не объявили слово конечная и Вера засомневалась в том ли автобусе она едет? Вера сама себе посмеялась. Пора остановить "мои мысли мои скакуны", а то так конечная окажется в психиатрической клинике. Вере показалась смешным как она дёрнулась и дёрнула тётку, но она культурно сдержалась... хотя, так и хотелось от души рассмеяться после тяжёлого дня.

Ну ничего, приедет на дачу, встанет раком на прополку и вот будет уже смешно, как два доктора наук спорят о методах выращивания моркови. Политика уйдёт на второй план, а белый кот с розноцветными глазами, что вечно сидит на террасе - на первый.

История почти вымышленная. Чтобы получать информацию о новых публикациях подписываемся на Telegram. Интересное по истории и проблемах современной политики на канале "Zа историческую Родину"