Найти тему

Автоворонка: зачем нужна, как сделать и какие результаты ожидать

Оглавление

Как наладить систему продаж так, чтобы она приносила прибыль и работала как часы? Поможет автоворонка — воронка продаж через автоматическую рассылку сообщений!

Она нужна для того, чтобы:

  • Прогреть клиента до покупки;
  • Рассказать о преимуществах товара/услуги;

При правильной настройке она принесет значительное повышение прибыли.

Яркое тому доказательство – наш кейс. Проект – производитель кухонной мебели в Санкт-Петербурге. С помощью автоворонки сделали продажи на 500 тысяч практически без трафика! В качестве прогрева использовали полезные письма на разные темы, связанные с кухней. А еще закрывали боли и возражения, которые обычно возникают у клиента перед покупкой.

Плюсы инструмента

  1. Экономия времени менеджера на общение с клиентом
    Можно настроить при помощи внутренних приложений ВКонтакте.

    Например, в Senler создается подписная, а уже к ней подключается чат-бот. Он отправляет сообщения в определенное условное время. Зачем?

    Чтобы ненавязчиво и плавно прогреть читателя до совершения покупки.
    Например, потенциальному клиенту отправляется серия видеороликов о новом продукте. Таким образом он получает информацию о товаре/услуге, преимуществах, особенностях и др.
  2. Для формирования базы данных
    По ней в дальнейшем можно допродавать дополнительные продукты, отправляя информацию об акциях, скидках и спецпредложениях.

Хотите также, как наш клиент из Питера? Напишите нам и мы увеличим продажи!

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.