Найти тему
101,5K подписчиков

"Любовь нечаянно нагрянет"

97K прочитали
- Валя, я беременная! Не представляю, что мне теперь делать! Я ведь уходить собралась от Игоря. - Надька, рожать конечно! Это твоя первая беременность за 30 лет, радоваться надо!

- Валя, я беременная! Не представляю, что мне теперь делать! Я ведь уходить собралась от Игоря.

- Надька, рожать конечно! Это твоя первая беременность за 30 лет, радоваться надо!

- Да какой тут радоваться.. Не люблю я Игоря, ты же знаешь, и никогда не любила.. Я ведь назло Илье замуж за него вышла! Игорь меня со школы любил ещё, я знала об этом, вот и использовала его в своих целях. Плюс ещё не бедный он, квартира, машина, зарплата хорошая, я хоть пожила по - человечески..

- Ты спросила, я ответила, решать тебе. Но мне кажется, что такого как Игорь, ты не найдёшь. Он хороший муж, и будет хорошим отцом, не сомневайся!

- А как же любовь? Детей ведь надо рожать только от тех, кого сильно любишь..

- Любовь приходит и уходит, а дети-это навсегда, ребёнок любовь всей твоей жизни будет, вот увидишь. Или ты Илью ждёшь, что одумается и прибежит к тебе?

- Ох, не знаю, с ребёнком у меня точно не будет шансов его вернуть.. Ладно, время пока есть подумать, сейчас избавиться от ребёнка не проблема, были бы деньги.. Срок у меня маленький совсем, несколько дней задержки.

Игорь задумчиво читал документы, завтра предстояла серьёзная встреча с инвесторами, намечалась крупная сделка. Раздался телефонный звонок.

- Алло, Игорь, привет. Это Валентина, подруга Нади. Слушай, это не моё дело, конечно, но думаю, ты должен знать.. Надя беременна, и не знает, что с этим делать. Сомневается она, короче. На этом всё. Смотри, я тебе ничего не говорила..

Игорь растерянно смотрел на телефон. Надя беременна, вот это новость.. 10 лет они прожили в браке, и уже не надеялись. Почему она сомневается.. Может, ребёнок не от него? Надо как-то вывести её на разговор..

Вечером Игорь вручил ей букет цветов и пригласил в ресторан на ужин.

- Спасибо, Игорь, есть какой-то повод отметить? Давно мы никуда не выбирались..

- Да просто подумал, что мало времени тебе уделяю, решил исправиться.. А ещё у меня крупная сделка намечается, очень хорошая прибыль может быть. 

- Прибыль? Это хорошо, денежки я люблю.. Ну, пойдём кутить! 

Алкоголь пить отказалась, что обрадовало Игоря. Значит, не всё потеряно, боится пить, чтобы не навредить ребёнку. Они прекрасно проводили время, пока в ресторане не появился мужчина с женщиной. 

Надя сразу поменялась в лице. Игорь обернулся, чтобы посмотреть, кто там. Всё понятно, Илья, её первая любовь. Надо же, как некстати.. А вдруг, она с ним тайно встречается, и это его ребёнок, поэтому и сомнения.. 

Игорю стало не по себе. Неужели он рогоносец? Надя сразу замолчала и уткнулась в тарелку. 

- Может, домой уже поедем, вроде всё съели? 

- Да, конечно, вечер подошёл к концу, Игорь.. Да и я устала уже, спать хочу.. 

Надя была в смятении, увидев Илью. Он был ещё краше, чем в молодости. Ухоженный, красиво одет, уверенный в себе. Он разительно отличался от Игоря, худого, лысоватого, в очках. 

Надя ждала Илью из армии , мечтала выйти за него замуж. Но, Илья привёз жену, извинился, что так вышло. Надя от горя была сама не своя, все мечты рухнули. И тут подвернулся Игорь, за которого она быстро вышла замуж, назло. Илью больше она не видела, но знала, что он счастлив в браке. 

На сердце было неспокойно. Появление Ильи взбудоражило Надю. А вдруг, у них что-то получилось бы ещё.. Развод с Игорем не проблема, а вот будущий ребёнок может помешать.. 

Через несколько дней Надя столкнулась с Ильёй на автозаправке. 

- О, Надюха, ты что - ли? Прекрасно выглядишь! Как жизнь молодая, рассказывай! 

- Привет, Илья. Хорошо всё, вот с мужем развелась, свободная теперь.. А ты как поживаешь? 

- Лучше всех! Тебя часто вспоминаю, как некрасиво поступил тогда.. Надеюсь, ты не в обиде, лет уже сколько прошло.. 

- Нет, конечно, всякое бывает в жизни.. 

- Слушай, а пойдём в кафе, молодость вспомним? 

Надя с радостью согласилась. Вот, судьба свела их неспроста.. 

Встречи с Ильёй участились. Она так и не призналась ему, что замужем и ждёт ребёнка. Она ждала, когда он предложит быть с ним навсегда, но этого не происходило. От ребёнка она собиралась избавиться в ближайшее время. 

Беременность давала о себе знать. Начался токсикоз, головокружения. Сдала анализы, готовясь к аборту.

Вечером, сказав мужу, что едет к Вале в гости, отправилась на встречу с Ильёй, в квартиру, которую он специально снял для встреч. Поставив машину на стоянку, она переходила дорогу. Вдруг налетела машина и сбила её. Надя отлетела в сторону, потеряв сознание. 

- Надюш, это я, Илья. Услышал шум и выглянул в окно, а там ты.. Слушай, скорую вызвали, но мне надо уйти, я не могу светиться тут с тобой. Потом созвонимся! 

Надю забрали в больницу. 

Игорь мчался на бешеной скорости, ему позвонили из больницы и рассказали про аварию. Хоть бы с ней было всё хорошо, и с ребёнком.. 

- Вы муж? Здравствуйте. У Нади перелом ноги, множественные ушибы, но в целом всё не так плохо. И главное, что ваши дети целые и невридимые! 

- В смысле дети? Вы о чём? 

- Мы посмотрели вашу жену на Узи, у неё будет двойня, я думал, вы знаете.. 

Двойня.. Вот это новость.. Надя так и не рассказала Игорю о беременности, но теперь он официально узнал от врача, и отпираться она уже не сможет. 

- Дорогая, как ты? Я так испугался, когда ты позвонила.. Что ты делала в другом конце города, Валя ведь живёт не там? 

- Игорь.. Прости.. 

- Ладно, ладно, отдыхай.. Сильно болит? Врач сказал, что ты должна пока находиться у них под наблюдением. И ещё, мне сказали, что у тебя будет двойня, представляешь? Сразу двое.. Я так рад! Всё будет хорошо, любимая! 

Каждый день Игорь приезжал с букетом цветов, привозил продукты. Он светился от счастья. Соседка по палате завидовала такому вниманию. 

- Вот ты счастливая, Надежда, такой муж заботливый и любящий, эх.. Вот бы мне такого.. 

Наде было приятно это слушать. Ведь действительно, Игорь настоящий мужчина, не то что.. У неё словно открылись глаза на мужа, с которым она прожила столько лет.

Илья позвонил один раз, пожелав скорейшего выздоровления и пропал. Надя поняла, что ошиблась, не нужен он ей вовсе, просто хотелось ему что-то доказать.. 

Окончательно поправившись, Надя стала готовиться к материнству. Ей доставляло удовольствие покупать детские вещички, с любовью разглядывала маленькие кофточки и штанишки. 

Как-то в магазине она встретила Илью. Увидев её живот, он удивился. 

- Надя, надеюсь, это не мой ребёнок? Вот это тебя раздуло.. 

- Нет, не твой, и слава Богу! Я совершила ошибку, начав с тобой встречаться.. У меня чудесный муж, которого я чуть не потеряла.. 

Больше Илью она никогда не видела. И была этому рада. Она, наконец-то, излечилась от этого человека.

Родились два сына. Игорь был на седьмом небе от счастья, как и Надя. В душе она благодарила Бога, что всё так получилось. Ведь она могла совершить непоправимую ошибку, потеряв детей и мужа, которого она полюбила всей душой. 

Игорю она так и не призналась, что встречалась с Ильёй, и что хотела избавиться от беременности. Ей было стыдно. Сейчас в её душе был мир и покой. Игорь нанял помощницу по дому, чтобы ей было легче, и сам помогал, по возможности. 

Вот уж правда говорят, любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь.. 

Подписаться на канал можно 👉 ЗДЕСЬ

Почитать другие рассказы 👇