Найти тему
Юрий СССР

Яндекс.Такси не маршрутка.

Добрый день, друзья! Господа коллеги, как вы поступаете с такими заказами? Для меня все понятно. Я этот заказ выполнять не буду. В конце концов, такси не маршрутка.

Как я поступаю в таких случаях.

Иногда сбрасываю сразу. На что это может повлиять? Упадет активность водителя. Но если ты "катаешь район", то как бы ничего страшного. Точка "б" все равно открыта. Пассажира это вообще ни как не коснётся.

Второй вариант. Беру заказ и начинаю звонить-писать, что их не повезу в таком количестве. Предлагаю им отказаться от заказа. Тут два варианта последствий.

Пассажир отказывается от поездки. У водителя цела активность. Пассажир снова делает заказ, и с их слов следующий будет дороже на небольшую сумму.

Пассажир отказывается отменить поездку. Звоню в поддержку и сообщаю о проблеме. Чаще всего, оператор предлагает мне отменить заказ, и он восстанавливает активность.

Бывают варианты, что ты уже на месте. Пассажир видит тебя и отказывается отменять заказ. Тут всё зависит от оплаты. Если поездка по безналу, то жду определенное время и отменяю без потери активности. Мне падает от Яндекса сумма за подачу машины, которая списывается у пассажира.

Если пассажир должен оплатить наличными, то звонок в поддержку.

Ну как то так.