Найти тему

Как правильно научиться, прыгать через резинку?

Как прыгать через резиночку

В игре принимают участие 3-4 человека. Можно прыгать и одному, если натянуть резиночку на стулья или деревья. Или устроить соревнования для нескольких команд (для этого участников должно быть не менее 6). Концы резинки длиной около 3 м нужно связать, чтобы получилось кольцо. Два игрока становятся друг напротив друга, ноги врозь, надевают резинку на ноги на уровне щиколоток и расходятся, натягивая ее. Образуются "рельсы".

Третий игрок прыгает, повторяя разные фигуры. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резиночку. Если прыгающий ни разу не ошибся и не наступил на резиночку, ее поднимают на следующий уровень: 

  • на уровне щиколоток
  • на уровне колен
  • на уровне бедер
  • на уровне талии
  • на уровне груди
  • под подмышки 
  • и даже на уровне шеи!

Уровни игры в резиночку

Десяточки:

- стань боком снаружи от резинки;

- впрыгни внутрь резинок;

- выпрыгни наружу то слева, то справа.

Девяточки:

- стань боком между резинками;

- перепрыгни через них, разведя ноги;

- впрыгни обратно.

Восьмёрочки:

- стань боком между резинками;

- подпрыгни и наступи на обе резинки;

- впрыгни обратно.

Семёрочки:

- одну ногу поставь между резинок, другую – снаружи;

- подпрыгнув с поворотом на 180°, поменяй положение ног;

- опять, подпыгнув с поворотом на 180°, вернись в исходное положение.

Шестёрочки:

- встань боком на резинку так, чтобы одна ступня была на одной, а вторая – на другой резинке;

- подпрыгнув с поворотом на 180°, поменяй положение ног;

- опять, подпыгнув с поворотом на 180°, вернись в исходное положение.

Пятёрочки:

- встань боком снаружи от резинки;

- зацепив ногой ближайшую к тебе резинку, перепрыгни через дальнюю, чтобы одна нога оказалась в треугольнике между двумя резинками, а другая – снаружи;

- второй ногой натяни прямую резинку в сторону так, чтобы получился угол;

- выпрыгни, освободив ноги от резинок, в исходное положение.

Четвёрочки:

- стань снаружи, лицом к резинке;

- перепрыгни через ближнюю, а затем дальнюю резинку (ноги вместе);

- прыгай в исходное положение спиной вперед.

Троечки:

- стань снаружи, лицом к резинке;

- прыгни толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку, через дальнюю;

- подпрыгни с поворотом на 180° так, чтобы резинка соскочила с ног, и оказаться лицом к резинкам;

- эту же комбинацию проделай в обратном направлении.

Вариант: боком к резинке. 3 прыжка на месте, махом ногу через резинку, еще 3 прыжка на месте, махом вторую ногу ( в середину резинки), еще 3 прыжка на месте и т.д. в обратную сторону по 2 прыжка на месте и еще раз так же с однократным подпрыгиванием.

Двоечки:

- стань боком снаружи от резинки;

- прыгни, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на ближнюю резинку;

- подпрыгнув с поворотом на 180°, наступи двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на дальнюю резинку;

- эту же комбинацию проделай в обратном направлении.

Единички:

- стань снаружи спиной к резинке;

- оттолкнись двумя ногами и, зацепив пятками ближайшую резинку, запрыгни на дальнюю;

- выпрыгни, освободив ноги от резинок, и приземляясь за резинкой и лицом к ней.

Годики:

Резинка между ног. Прыгаем с резинки на резинку. Количество прыжков равно количеству лет игрока.

Двадцаточки:

Аналогично годикам, только 20 прыжков.

Буратино:

«Буратино,Чиполлино, папа Карло и Мальвина. Артемон и Пьеро. Точка, все!» Прыгается аналогично «годикам» с проговариванием одного слога на каждый прыжок без остановки.

Бантик: 

Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Не отпуская резиночку, прыгаем на вторую половину, располагая ноги симметрично. Выпрыгиваем за пределы резинки.

Платочек (конвертик):

Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на дальнюю половинку резинки, прижимая ее двумя ногами к земле. Ближняя половина резинки при этом должна зацепиться за ноги. Выпрыгиваем за пределы резиночки. В другом варианте необходимо не напрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половину резиночки.

Конфетка:

Исходное положение: внутри перекрученной в форме конфеты резиночки. Подпрыгиваем, давая резиночке раскрутиться, и приземляемся ногами на половинки резинки.

Пешеходы:

Исходное положение: лицом к резиночке. Прыжок - наступаем одновременно обеими ногами на одну "резиночку", прыжок - меняем ноги местами (то есть сначала ставим правую перед левой, потом левую перед правой). Потом тоже самое повторяем, но уже наступая на другую резиночку.

Узенькие:

-2

Резинка у держащих на одной щиколотке, потом на одном колене, потом на кулачке или даже на мизинчике.

Цветочки:

Прыжок из центра за обе резинки, потом в центр и опять за обе. Количество прыжков равно количеству лет игрока.

Ступеньки:

Исходное положение: лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки так, чтобы одна нога была под ней, а другая прижимала ее к земле. Перепрыгиваем на вторую половину резинки, меняя положение ног. Выпрыгиваем из резиночки и повторяем упражнение в обратную сторону.

Мешалки:

Держащие резиночку во время выполнения упражнения двигаются и прыгают, мешая выполнению задания.

Съедобное-несъедобное с резинкой?

-3

Несколько игроков стоят внутри круга из резинки. Когда ведущий называет что-то съедобное, игроки должны оставаться на месте. Если несъедобное — все должны покинуть кольцо.

Тот, кто покидает кольцо последним и на чьих ногах остается резинка, становится ведущим. Также ведущим становится тот, кто выпрыгивает из кольца, когда называется что-то съедобное. Выпрыгивать из кольца и тут же запрыгивать обратно не разрешается. 

После каждого "раунда" уровень повышается: резиночка поднимается со щиколоток до колен, пояса и т.д.

Игра с резинкой "Олимпиада"

Двое игроков берут резиночку для прыжков, завязанную в кольцо. Затем кричат: «О-ЛИМ-ПИ-А-ДА, раз, два, три» и запутывают резинку, используя руки, ноги, шею, плечи и туловища, чтобы получилась сетка с ячейками. Задача остальных — пролезть или перепрыгнуть через препятствие, не коснувшись резинки. Если все смогли, то игра продолжается дальше. Если кто-то задел, то он сменяет «держателя».