Найти тему
Цифровая визитка

Применение цифровых визиток в сфере автомоек

Электронная визитка представляет собой мини-сайт, на которой размещается вся необходимая информация: контакты менеджеров, социальных сетей, данные о компании, описание спектра предоставляемых услуг и т.д.

Рассмотрим на примере автомоек, на сегодняшней день это пожалуй самая популярная и актуальная сфера услуг, предоставляемая владельцам авто, для поддержания чистоты своего транспортного средства. И если бы сервисы предоставляемых услуг использовали электронные визитные карточки, они бы повысили лояльность со стороны клиентов как минимум в 2 раза. Как? Сейчас расскажем.

Стандартная ситуация, владельцу автомобиля потребовались услуги автомойки, он ищет ближайшую, находит номер менеджера салона, связывается с ним и записывается на удобное для него время, менеджер предоставляет QR-код либо ссылку на электронную визитку сервиса, к примеру в чате (Telegram, WhatsApp и др.)

Отсканировав QR-код либо открыв ссылку, у клиента открывается в браузере электронная визитная карточка, одним нажатием он строит маршрут до автомойки, либо связаться любым удобным для него способом с автосалоном, на случай если поменялись планы и всего одним касанием может добавить данные цифровой визитки в свою записную книжку, таким образом у клиента в руках инструмент, позволяющий лёгко и быстро держать связь с автосалоном.

И как следствие у автосалона появляется очередной постоянный клиент, который в следующий раз не будет думать "куда ехать", а поедет туда, где впервую очередь думают о своих клиентах!

Здесь еще важно то, что клиенту не нужно вручную вводить номер в записную книжку, придумывать глупые имена (всегда проще назвать контакт Автом28, чем автомойка STREMMERS24) и искать в списках своих контактов номер того самого номера менеджера.

Электронная визитка - это универсальный инструмент для взаимодействия с клиентами

Хотите узнать больше о цифровых визитках? Переходите на сайт DEPAGE и закажите свой фирменный, брендированный стиль. Переводите автомойки в цифровой формат прямо сейчас, улучшайте лояльность со стороны клиентов.