Всем привет и вы наконец на канале КендМайн! Перед началом я вам скажу что вы можете вместо того, чтобы смотреть моё мнение на обновление и обзор можете посмотреть здесь. Но вот мы и приступим. Я ещё не обновлял майнкрафт, просто патамуша лень. Всё, хватит просто так время тратить, погнали! (если инфа недостоверная напишите в комментариях)
Мангровые деревья и мангровые болота
Начну я пожалуй с мангровых деревьев. Как я вижу древесина напоминает очень тропическую, но мангровая красная. На листьях полно лиан, а листва очень густая. Также у них есть мангровые корни. Деревья растут только в мангровых болотах (во всяком случае генерируются только возле них). Они живут возле воды и часто корни бывают в самой воде (Я мог что-то упустить если чо напишите, а то эти деревья очень запутанные)
Ну так-себе. Хотя бы радует, что наконец добавили новую древесину. 5/10
А про болота я могу сказать вот шо: Болота новый биом 1.19 версии. А точнее не просто болота, а новые мангровые болота. Также здесь полно глины и грязи. ТАкже как и в старых здесь полно лиан и воды. Также в этом биоме водятся... лягушки! О них я щас и поговорю
Биом норм, минус только в том, что мало место в нём. 6,6/10
Лягушки
Эти новые мобы 1.19 имеют много теорий и фактов. Ну, например, Из этих трёх видов каждая относится к разному биому. Не помню даже к каким, а уж какая к каким тем более. Также они создают новые светильники. Создают они их тогда, когда съедают магма-куб. У каждого вида каждый свет зависит от цвета лягушки. То есть отдельного цвета, который соответствует цвету лягушки. Но вот и приступим дальше, к грязи которую тоже обязаны сказать.
Норм мобы 5,9/10
Грязь, плотная грязь и кирпичи из плотной грязи
Грязь, в отличии от плотной очень удивительна. Грязь генерируется только в манграх. Когда ты по ней идешь, ты как-будто проваливаешься немножко. Также грязь можно создать используя бутылку с водой на блоке земли. Также из грязи можно создать плотную грязь
Из плотной грязи можно создать кирпичи. Которые на изображении. Также как и с остальными кирпичами из этих кирпичей можно сделать ступеньки, плиты и стены. Также они служат крутым украшением в креативе
Респект ЖИРНЫЙ кирпичам 10/10 и грязи с плотною грязью 8/10
Головастики
Головастики обитают ТОЛЬКО в воде как и русалки. Если они окажутся на суше, то они не выживут. ГОловастики также как и в реале вырастают в лягушек. От того где водоём, зависит цвет лягушки.
АБСОЛЮТНО бесполезный моб, + только в том, что новый моб 1,1/10
Козий рог
Рога выпадают тогда, когда коза бодается об предмет. Бодается она об следующие предметы: бревна, деревья, лед, железная руда, медная руда, изумрудная руда и камень. Рог нужен для того, чтобы создавать громкие звуки. У каждого рога свой звук. Всего звуков 8. Также рога можно найти в аванпостах.
Хм, вродь полезный, да нет 4,7/10
Лодка с сундуком
Наконец разрабы додумались! То ли они увидели что даже моды есть на лодку с сундуком, а в игре не было такого, то ли совесть угрызала, то ли ещё чо. Главное что дождались, а всё остальное неважно. Функции сундука совпадают с сундуком в лодке.
Топ предмет, но не буду переоценивать 9,3/10
Эллей (тихоня)
Эллей новый моб. Мне он не нравится, поэтому я ему мало времени уделю в статье. Эллеи умеют регенерировать 2 сердечки в сек. Если эллею понравится игрок, то игрок не может нанести ему урон. Нотный блок, который он услышит будет его любимым в течении 30 сек. Эллеи спавнятся в аванпостах и особняках.
В мобе нет полезности 0,6/10
Биом темных подземелий и древний город
В это биоме очень темно. Здесь не спавнятся мобы, кроме Вардена. Здесь много скалковых блоков. А также здесь есть руины древнего города о котором я поговорю ниже
Норм биом и страшный! То што надо! 8,9/10
В древнем городе много сундуков. Также здесь есть скалки и здесь также не спавнятся мобы. Также здесь есть новый блок: твёрдый глубинный сланец (про него ничего писать не буду). Также здесь есть загадочная рама, которая по теориям некоторых будет рамой портала куда-нибудь.
Бесполезный данж, есть и по круче 3,8/10
Семейство скалковых блоков
Скалков очень много: скалковые жилы, скалковый катализатор, скалк-сенсор, и т.д. Скалки можно разрушить только мотыгой зачарованной на шёлковое касание.
Норм скалковые блоки, хорошо что не из скалок! 6/10
Возвратный компас и осколки Эха
Сначала поговорим о осколках. Осколки эха можно найти только в сундуках древнего города. Их нельзя создать. Осколки эха нужны для того, чтобы создать возвратный компас.
Полезности почти шо нет, а добыть почти нереально 2/10
А щас про возвратный компас. Возвратный компас крафтится из осколков эха и компаса. Возвратный компас указывает на последнюю точку где ты в последний раз умер в этом измерении. Если смертей не было, то компас никуда не показывает.
Бесполезен, ведь ты его найдёшь в конце, а в конце он почти бесполезен. 3/10
Варден
Варден слепой с рождения, но у него острый нюх и хороший слух. Он может атаковать как вблизи, так и на расстоянии. Причём его атака на расстояние проходит сквозь стены! Их на самом деле много... Варден просыпается от скалк-сенсоров, когда моб слишком много наделал шумностей. Дроп скалковый катализатор
Топ перс, краш, и наконец новый босс игры 10/10
Пластинка 5
Единственная пластинка, которую нужно собирать. Для этого нужно собрать 9 фрагментов этой пластинки. Фрагменты эти можно иногда встретить в древнем городе.
Слишком тяжело отыскать все 9, учитывая что древний город редкий, не всегда в нём спавнится и к тому же ради 1 пластинки рисковать!? 1,5/10
Возобновляемость глины
Если разместить блок грязи над блоком, с которого свисает капельник, то постепенно грязь превратится в глину.
Ничего плохого 9/10
Эффект "Тьма"
Этот эффект можно заработать, если стоять не далеко от Вардена и кричащих скалков. При этом эффекте ты очень плохо и тёмно всё видишь. Рекомендую брать побольше факелов.
Эффект добавляет тяжесть к боссу, поэтому это правильный эффект 7/10
Чары "Проворство"
Чары нужны для сапогов, для того чтобы подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе! ЧАры можно найти только в Древнем городе.
Блистательные чары! 10/10
В числе прочего:
Новая музыка
Добавлено 4 новых мелодии: Ancestry, Aerie, Firebugs и Labyrinthine. Они производятся в биомах и главном меню.
Я песни не слушал, но рад добавлению 10/10
Достижения
Добавлены новые достижения:
- «Оно живое» — выдаётся за убийство моба рядом со скалковым катализатором.
- «Просто так!» — за то, что тихоня принёс вам предмет.
- «Только раз в году!» — за то, что тихоня принесёт торт на нотный блок.
- «Перекрёсток семи болот» — если собрать в инвентаре все виды квамп.
- «Почётный пассажир» — если поймать головастика в ведро.
- «Кто шагает дружно в ряд?» — если привязать лягушку каждого вида на поводок.
- «мыш (кродеться)» — если удастся прокрасться рядом со скалк-сенсором или хранителем и остаться незамеченным.
Очень хорошо, что добавили новые достижения добавили! Определённо 10/10
Изменение вибраций
- Ковры, как и блоки шерсти, теперь приглушают вибрации, вызванные установкой, разрушением или выбрасыванием в виде предмета.
- Ковры также приглушают вибрации, вызванные бегом или прыжками по ним.
- Вибрации, вызванные взаимодействием с предметом, игнорируются в режиме скрытности.
Мне лично пофиг на вибрации 2/10
Баги
Всего было исправлено багов и ошибок более 150
Очень хорошо 10/10
Прочее прочего
Листья теперь заполняются водой, в главном меню теперь панорама Дикого обновления, небольшие изменения вагонеток, улучшена предсказуемость чисел игровых элементов, добавлены настройки для имитации трёхмерного направленного звука, взрывы, вызванные динамитом, который поджёг игрок, теперь приводят к выпадению сфер опыт из разрушенных блоков, таких как руды или скалковые блоки и также же были прочие технические изменения.
Ну лан 5/10
Итог: 148,2/230 (я мог ошибиться, пропустить или что-там ещё, потому что я считал десятичные в голове)