Потенциальные клиенты перед принятием решения о покупке все чаще читают отзывы. Статистика говорит, что так поступает 87% пользователей.
Плохая репутация или отсутствие информации об опыте взаимодействия других людей с компанией заставляет продолжать поиски и уходить к конкурентам. Поэтому крайне важно чтобы о вашем бренде, товарах и услугах в сети Интернет была положительная информация.
Как получить отзыв от клиента?
Люди не привыкли тратить время на то, чтобы похвалить компанию или продукт, поэтому их приходится мотивировать на это. Рассмотрим несколько способов.
1. Скидка или промокод
Если направление деятельности предполагает частые повторные обращения, попросите покупателей написать отзыв и предложите им скидку на следующую покупку.
2. Накопительная система.
Баллы лояльности, позволяющие повышать свой уровень и получать ещё большие бонусы, прекрасно показывают себя в направлениях, где частота обращений покупателя не слишком высока, а стоимость товаров заставляет тщательно подходить к выбору.
3. Конкурс
Бесплатно получить что-нибудь нужное нравится всем. Объявите конкурс на лучший отзыв среди действующих клиентов - так вы в короткий срок получите много отзывов. А небольшая скидка за участие повысит шанс повторной покупки участников розыгрыша в ближайшее время.
4. Бартер
Если вам удастся найти популярного блогера, который интересен целевой аудитории, предложите ему бартер. Товар в обмен на отзыв-рекомендацию. К популярным личностям часто прислушиваются!
Если компания совсем новая или репутация в сети уже испорчена, есть способы ее сформировать и исправить. Для этого в компании “ЮниВеб” разработана услуга “SERM”, в которую входит анализ существующего положения компании в сети интернет, написание отзывов, управление карточками компании (Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, Zoon, 2GIS, Yell и пр.).