Найти в Дзене
TOP CARS

Выбираем Mercedes S class в кузове W222 рестайлинг 2017-2020

Mercedes S class в кузове W222 рестайлинг, годы выпуска 2017-2021... Данный автомобиль не обсуждал, не обозревал и не описывал только ленивый))) Но мы посмотрим на данную модель с ракурса целесообразности покупки в 2022году... Автомобиль смотрится на сегодня по прежнему легендарно, презентабельно и статусно, его салон, в свое время совершенно инновационный , всё также радует пассажиров, но увы автомобиль уже выглядит не очень актуально и современно, всё таки начинает сказываться появление модели в 2013, на утрату ликвидности и актуальности безусловно повлияло появление на свет новой модели Mercedes Benz S class в кузове 223, а также несметное количество бороздящих просторы страны 222-ых в том числе работающих в премиум-такси, он окончательно перестал казаться недоступным идеалом... Двигатели На российский рынок S class в кузове W222 поставлялся со следующими двигателями: 2.9л, 249 л.с., дизель, ОМ 656 2.9 л, 340 л.с., дизель, ОМ 656 3.0 л, 367 л.с., бензин, М 276 4.0 л, 469 л.с., бен
Оглавление
Mercedes S 560 4 matic Long
Mercedes S 560 4 matic Long

Mercedes S class в кузове W222 рестайлинг, годы выпуска 2017-2021...

Данный автомобиль не обсуждал, не обозревал и не описывал только ленивый))) Но мы посмотрим на данную модель с ракурса целесообразности покупки в 2022году...

S class в белом цвете смотрится ярко и кажется ещё более объемным...
S class в белом цвете смотрится ярко и кажется ещё более объемным...

Автомобиль смотрится на сегодня по прежнему легендарно, презентабельно и статусно, его салон, в свое время совершенно инновационный , всё также радует пассажиров, но увы автомобиль уже выглядит не очень актуально и современно, всё таки начинает сказываться появление модели в 2013, на утрату ликвидности и актуальности безусловно повлияло появление на свет новой модели Mercedes Benz S class в кузове 223, а также несметное количество бороздящих просторы страны 222-ых в том числе работающих в премиум-такси, он окончательно перестал казаться недоступным идеалом...

 Дизельный S class в очень богатой для дизеля комплектации
Дизельный S class в очень богатой для дизеля комплектации

Двигатели

На российский рынок S class в кузове W222 поставлялся со следующими двигателями:

2.9л, 249 л.с., дизель, ОМ 656

2.9 л, 340 л.с., дизель, ОМ 656

3.0 л, 367 л.с., бензин, М 276

4.0 л, 469 л.с., бензин, М 176

4.0 л, 612 л.с., бензин, М177

6.0 л, 530 л.с., бензин, М 279

6.0 л, 630 л.с., бензин, М 279

Mercedes S 63 AMG, 612 л.с.
Mercedes S 63 AMG, 612 л.с.

Двигатель Om656 2.9 дизель слишком молод, чтобы говорить о проблемности тех или иных компонентов, но специалисты отмечают, что он надёжней чем предшественник и проблем с ним гораздо меньше, однако проблемы с форсунками, тнвд, турбинами и прочей стандартной бижутерией современных дизельных двигателей не обошли его стороной, прежде всего по причине низкого качества дизельного топлива. Также специалисты отмечают частые обращения в сервис с жалобой на очень серьезный масложор у некоторых авто с данным двигателем, в независимости от пробега, при чем истинную его причину зачастую не могут диагностировать не дилеры, не станции специализирующиеся на обслуживание Mercedes.

Двигатель 3.0 бензин М276 обладает наименьшим количеством потенциальных проблем, менее теплонагружен и меньше нагружает трансмиссию.

Проблему с задирами решили чугунным напылением и специалисты пока не наблюдали ни одного М276 с задирами. У 3.0 битурбо V6 мотора нет проблем с турбинами. Ресурс штатных турбин ~200 т.км. На пробегах от 70 т.км. отмечаются обращения по износу звёзд распредвалов.

Двигатель М176 4.0 бензин устанавливаемый на S560 как и все остальные построенные на этом модуле (M177 и M178) очень горячие. Оба турбокомпрессора установлены в развале блока цилиндров, что безусловно повышает теплонагруженность двигателя при агрессивном использовании. Однако производитель изготовил цилиндры с напылением чугуна и задиров, в отличии от предшественника, специалисты пока не наблюдают, но моторы пока слишком молоды...

По реальному расходу топлива, все владельцы сошлись во мнении что дизельные ОМ 656 потребляют 12-14л , бензиновый 3.0 14-17л, а 4.0 S 560 15-18л в городском цикле при адекватной манере вождения, AMG двигатели потребляют от 20 до 50 л/100км...

S 63 AMG black edition
S 63 AMG black edition

Трансмиссия

Все автомобили, за исключение AMG с М 279, комплектовались классическими гидротрансформаторными 9-ти ступенчатыми автоматами. Полноприводная трансмиссия живуча и проблем по большому счёту не доставляет до 150-200 т. км....

Подвеска

Пневмоподвеска S class 222 надёжна и при адекватном использовании способна прослужить 150-200 т.км., пневмобаллоны можно заменить на не оригинал и вообще страшные ценники из прошлого на пневму для Эски канули в лету...

Салон

Салон S class в светлых тонах до сих пор неотразим
Салон S class в светлых тонах до сих пор неотразим

Салон 222го если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи))довольно стойкий и видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100т.км ближе к 150т.км. Но салон скрипуч, частыми гостями в нем являются мелкие, но очень неприятные "сверчки", Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочие приятные мелочи...

Поворотная оптика от Mercedes Multi beam led
Поворотная оптика от Mercedes Multi beam led

Передняя поворотная оптика Multi Beam всё ещё неплохо светит, но не соответствует 2022 году, задняя оптика на сегодня вообще осталась в далёком 2013 году и совершенно не актуальна..

Задняя оптика осталась практически неизменной с 2013
Задняя оптика осталась практически неизменной с 2013

Цена

Актуальные цены на июнь 2022 года варьируются от 6-10 млн.руб. и до 13-15млн.руб. на версии AMG...

Купить на сегодняшний день S class 2018-20 г. в достойном состоянии и комплектации, с наименее проблемным мотором М276, с одним-двумя владельцами и пробегом до 50-60т.км. не получится дешевле 7.5-8.0 млн.руб.

S class с бензиновым двигателем М 276 3.0 V6 biturbo 367 л.с. в богатой комплектации, 2019 г в. 50000км, на дисках R20 в стиле Maybach единственный владелец выставил авто на продажу за 8.5 млн руб
S class с бензиновым двигателем М 276 3.0 V6 biturbo 367 л.с. в богатой комплектации, 2019 г в. 50000км, на дисках R20 в стиле Maybach единственный владелец выставил авто на продажу за 8.5 млн руб

Выводы

Подводя итог...S class в кузове 222 рестайлинг по прежнему статусный и очень приятный в эксплуатации автомобиль, дарящий положительные эмоции находящимся на его борту, но живых машин за вменяемые деньги практически нет, их все раскупили, а брать за 8млн. машину 2013 модельного года, на мой взгляд дорого, с другой стороны новый 223 кузов будет стоить адекватных денег только года через 3, так почему бы эти 3 года не покайфовать на рестайлинговом 222?)))

Дизельный S class в стильном серо-стальном цвете
Дизельный S class в стильном серо-стальном цвете

Так же скажу, что покупку W222 дорестайлинга 2013-2017 года я категорически не рекомендую, даже если он в идеале и ему сделан внешний рестайлинг AMG и отдают по братски, недорого, за 4))) Углубляться в дебри критических рассуждений и перечисления проблем которых вы вместе с ним приобретёте нет желания, скажу коротко - нецелесообразно, неактуально и дорого обойдется в последствии...за исключением может быть дизеля в очень хорошем состоянии за приемлемую цену, но это из категории  фантазий...

Mercedes S class в кузове W222 рестайлинг был самым продаваемым седаном премиум класса в России. В период с 2017-2021 годы официальные дилеры продали 8256 автомобилей и 2144 S class Maybach, для сравнения за этот же период дилеры Audi смогли реализовать 1581 автомобиль Audi A8 в кузове D5, а представительства BMW за этот же период продали 4318 автомобилей 7 Series...цифры говорят сами за себя, S class W222 рестайлинг безусловный лидер своего сегмента, и это не смотря на то, что Audi выпустил в 2017 A8 в новом кузове, а BMW сделал глубокий рестайлинг 7 Series в 2019...

Не смотря на свой консервативно выглядящий на сегодняшний день кузов, Mercedes S class W222 рестайлинг остаётся лидером по большинству параметров в своем классе и продолжает дарить огромное удовольствие своей вальяжностью и плавностью, недоступной конкурентам, своим пассажирам...

Выводы и выбор делать Вам!

Спасибо, что дочитали!!!

Всем удачи и процветания!!!!