Почему- то магазин продуктов назвали Голливудом. От сетевых магазинов отличается ассортиментом. Там есть порошок" Чайка", "Ять". Конфеты " Песнь Соловья", "Магия". Шоколадные медальки всех знаков зодиака из ЮАР. Ну и так,- караси, весом с 3 кг и больше.
Но почему название такое и продуктового? Да, еще типа, как раньше были " Мишки"- галаретки, желатиновые поштучно. Остальное просто от других поставщиков, нежели в сетевых, собственно, радует "разнообразие". Если всю "Европу" и "Америку" раскидывать на Россию, ну не знаю, как- то не очень, что- нибудь другое надо придумать, ну не сами же " влюбились", в то, чем назвать предпочли. Это уже настораживает. Еще " войной" назовите и будет 100% " упаковка".
Иностранными названиями можно называть то, что конкретно, реально сопричастно иностранному,почему нет в таком случае. В самом слове "название" некто " запечатали в свое время нечто. Как цифры в натуральном ряду знают свое место, так и буквы в словах, а то как бы поддаешься влиянию, "шептунам"- обманщикам, не все из них сами знают правду ли они молвят.
Все идея, а у нас идея- " Все во благо человека и для его жизни полезное". Вот ближе к этому, а лишнее, мешающее- из страны(а кто их знает). Своего хорошего не мало. И натурально, реально, куда идем- лучшее у нас, наше и для нас. И нет лучше нас никого. И время требует и не только. Американский синдром где- то затесался, еще естественного отбора не хватало явно в действии. Россия- это могущественная страна и прежде всего людьми, кто- то забыл, перевернул, оборотни что- ли завелись( есть, конечно). А зачем? Русский Дух, как правило это истинный дух, всемогущий. Настоящие люди у нас. И названия должны быть не обезьяны. Где- то так, можно лучше.
. 29.06.2022