Привычка копить старые вещи есть у многих. Просто выражается она у всех по-разному–сильнее или слабее.
Мой бывший заведующий никогда ничего не выкидывал, он любил собирать всякий хлам и хранить его в небольшом помещении в морге.
В это помещение было просто невозможно зайти и ни о какой уборке в нём не могло идти и речи. Чего там только не было. Пустые стеклянные банки, старый уборочный инвентарь, списанные весы, наручные часы, пустые канистры из-под формалина, гнилые, покрытые плесенью доски, навесные замки, ключи, ржавые инструменты, коробки и т. д., а гора из одежды и обуви от умерших, которую отказались забрать родственники, напоминала Пизанскую башню.
Крыс мы из морга вывели, но вот тараканы плодились там с завидной регулярностью и ни в чём себе не отказывали.
Помещение находится рядом с секционным залом, а так как морг у нас старый и пол неровный, после каждой влажной уборки в данное помещение затекала вода.
Все вещи, находившиеся там гнили, тухли и прели, источая зловонный запах.
Санитарка несколько раз пыталась выкинуть хоть немного ненужного хлама. Она собирала всё в мешки и просила ритуальщиков вывезти их на помойку.
Но мой заведующий об этом узнавал и весь хлам возвращался на свои места.
Всем сотрудникам это не нравилось и мы конфликтовали с заведующим, хотя было бесполезно. Он постоянно твердил одно-«ни вами положено, ни вам и брать».
В 2009 году мой заведующий перешёл на работу в патологоанатомическое бюро, отделение находится в нашем морге, только с другой стороны.
При увольнении он строго-настрого запретил санитарке выкидывать вещи из захламлённого помещения.
Но, как только, он ушёл мы затеяли уборку. Прогнившие и покрытые плесенью доски решили выкинуть на улицу в окно, так как они были длинные и тяжёлые.
Доски с грохотом падали на землю и на шум прибежал бывший заведующий.
–Что вы тут делаете?–спросил он.
–Убираемся!–ответила я.
–Да кто вам разрешил это выкидывать! Что вы себе позволяете? Это хорошие доски, я их в патанатомию заберу!–кричал бывший заведующий.
–Где они хорошие, они чёрные и покрыты плесенью! Посмотрите!–возмутилась я.
На что заведующий ничего не ответил, а побежал на улицу и стал затаскивать в морг одну за одной доски.
Я не растерялась и продолжала их выкидывать в окно.
Через некоторое время бывший заведующий послал меня, медрегистратора и санитарку на три буквы и ушёл, но свои гнилые доски в патанатомию так и не перетащил. Мы благополучно их выкинули.
После этого мой бывший заведующий к нам не приходил, так как обиделся.
В секционной у нас стояла старая деревянная тумбочка. От постоянной сырости она прогнила и покрылась чёрной плесенью и вот, вот должна была развалиться. Мы поставили тумбочку в помещение предсекционной и собирались выбросить.
Как-то к нам зашёл мой бывший заведующий, посмотрел на тумбочку и сказал:
–Тумбочку не выбрасывайте, я её заберу, только вытащите на улицу, чтобы она просохла.
–Хорошо–ответила я.
Было лето и мы с санитаркой вынесли тумбочку на улицу и сообщили об этом своему бывшему заведующему.
Он тут же побежал смотреть в каком состоянии тумбочка и стал выдвигать ящики, а мы за этим наблюдали в окно из секционной и смеялись.
Через некоторое время к моему бывшему заведующему вышел санитар. Он хотел занести тумбочку в помещение, но мой заведующий ему сказал:
–Смотри, какое @@@@@@ (это слово на Д, то, что пахнет, не могу написать из-за сниженной лексики) Галька мне подсунула! Не будем брать! Пускай выкидывают!
Честно говоря, все сотрудники патанатомии перекрестились, по поводу того, что гнилая тумбочка не будет находится у них в отделении.
А мой бывший заведующий продолжает носить всякий хлам к себе в кабинет, правда уже меньше.
P.S. Ему уже за 80, но он ещё бодрячком.
Если вам нравятся мои статьи, вы, по желанию, можете сделать мне подарок, в виде 10 рублей на кошелёк ЮМонеу 4100117764942956. Ваши подарки пойдут на развитие канала. Я ни у кого ничего не прошу, это только если вы согласны. Спасибо, что читаете.