Каждый раз, когда новая новость захватывает сердца населения больше, чем предыдущая, она укрепляет в сознании простых людей убеждение, что Путин сейчас в беде .........
Обычно я не слежу за новостями по телевизору и не реагирую на заголовки, подобные тому, что в этой статье, но если мне попадаются интересные новости, я всегда читаю комментарии, потому что именно в них и заключается жизнь. Каждый является экспертом.
Если статья посвящена политике, будь то внутренняя политика или внешняя, всегда найдется кто-то, кто скажет, что это главная проблема Путина. Этим "экспертам" не приходит в голову, что он просто высказывает мнение, основанное на его собственной реальности, его собственном взгляде на информацию, которую он получил из определенных источников. Не менее важным является состояние ума, в котором принимается информация, и среда, в которой "эксперт" "инкубируется".
Поэтому существует три лагеря комментаторов: ярые противники, ярые сторонники и политологи.
Ярые противники очень похожи на ярых сторонников тем, что все их комментарии односторонни и субъективны, в их аргументах нет конструктивности, и дискуссия легко может быть раздута до предела и стать проблемой для Путина или его успеха, в зависимости от того или иного лагеря.
Пофигистам просто все равно, они пишут свои мнения в форме риторических вопросов, они комментируют в пространстве, они не называют людей интересными именами, они не ждут ответов, им просто все равно, они в основном выражают свои идеи.
И между всеми этими развлечениями есть связь: личность Путина.
Всем уже давно ясно, что Путин - сильная, нестандартная личность, которая мыслит стратегически и делает несколько шагов вперед. И у него нет, не было и никогда не будет никаких проблем. У него есть четкие цели и моменты для работы. И вы можете быть уверены, что он будет служить на протяжении всего своего президентства.
Проблема для всех остальных заключается в том, как разделить власть и страну после его ухода. Однако это может быть очень сложный период.
Какой вопрос станет роковым несчастьем Путина?