Едем вчера с дачи, машина стояла под литой и на стекло накапал липкий сок. Смахнули щетками, а жидкости нет. Дома полезли смотреть - омывайка льется из-под крыла с пассажирской стороны.
Открыли капот, а там привет. Лопнул шланг омывающей магистрали.
Надеюсь, французский инженер, придумавший пустить омывайку по пластиковой гофре, давно уволен.
Как выяснилось на тематических форумах, этот шланг - болезнь всех 3008-х моделей, начиная с самых первых с 2010 года и заканчивая рестайлами. Французы даже меняли его по гарантии, но на замену ставили точно такую же хрупкую гофру. Она ломается всегда в одном и том же месте - на правой петле капота.
Менять гофру на гофру смысла нет, поэтому для быстрого ремонта в Жигулевское магазине был куплен соединительный фитинг на 4мм.
Этот соединитель плотно входит в гофру. Одеваем с двух сторон и вуаля - магистраль отремонтирована. Я хотела ещё кембрик одеть сверху, но имеющийся в наличии не подошёл по диаметру, натянуть смогла его только на одну сторону.
Еще я сняла клипу крепления шланга. Гофра входит в нее плотно и не имеет свободного хода. Скорее всего, это и стало причиной перелома.
ще я сняла клипсу крепления шланга. Гофра входит в нее плотно и не имеет свободного хода. Скорее всего, это и стало причиной перелома.ще я сняла клипсу крепления шланга. Гофра входит в нее плотно и не имеет свободного хода. Скорее всего, это и стало причиной перелома.
По уму, лучше всего заменить гофрированый шланг на резиновый с этой стороны полностью, т.к. со временем эта гофра будет ломаться в новых местах. Кстати, для скорого ремонта хорошо по диаметру подходит трубочка от детского сока.
Так что если у вас внезапно пропала омывайка в 3008-м пыжике или ее напор стал слабым - проверьте шланг в районе правой петли капота.
Если статья была полезна для вас, буду благодарна за поддержку в виде лайка. Удачи на дорогах!
#ремонтмашины #пежо3008 #ремонтавтомобилей #своимируками #автомобильнаяистория