Все мы любим качественные авто. Но не все задумываются о том какой путь преодолела эта компания. В этой статье мы разберём одни из самых популярных брендов во всём мире. Можете написать комментарий, о каком бренде лично вы бы хотели узнать побольше.
История Mercedes-Benz
История Mercedes полна ярких событий и очень сильно связана с развитием мирового автомобилестроения. Практически по всему земному шару люди привыкли к тому, что под этим брендом выпускается в основном качественная, надёжная продукция.
Давайте рассмотрим кратко историю данной компании.
Карл Бенц
Вся история создания компании Mercedes-Benz начинается с Карла Бенца, инженера из Мангейма (Германия) который в 1883 году (на тот момент ему было 39 лет), зарегистрировал фирму Benz & Cie.
Фирма производила двигатели, различные автомобили, строила завод по производству грузовых автомобилей. Ее продукты продавались за рубежом. В 1909 году в стенах компании были изготовлены лучшие гоночные машины Германии – Blitzen Benc
Война остановила развитие предприятий. По его окончании компания возобновила выпуск различных транспортных средств, вновь став одной из самых ведущих на территории страны. До слияния с компанией Benc и Co. производилось около 48 тыс. автомобилей.
Даймлер
История наименования тесно относится к имени Эмилия Еллинека (Emil Ellinek). В 90-е годы, уже довольно богатый человек, он встретил Даймлера и Майбхауса. Страстный любитель автомобилей Эмиль стал заказывать машины у Daimler MG для продажи состоятельных автолюбителей.
Объединение
Обе компании были подвергнуты давлениям конкурентов, которые послужили причиной слияния их. После двухлетней подготовки в 1926 г. была создана компания «Дамлер-Benz AG».
Решили переименовать торговую марку. История бренда Мерседес началась от названий самых известных автомобилей партнера. Марка получила название Mercedes-Benz.
Создание логотипа
Происхождение 3D-звезды ДМГ имеет различные варианты. По одному из них для прекращения споров между Еллинеком, Майбахом и Дэймлером о будущем логотипе Мерседес, дочь первой, попросила не ревновать их и соглашаться. Образовавшийся трелучевой символ всем понравился и был утвержден фирмой.
История BMW
В настоящее время BMW является современным, достойным и популярным производителем автомобилей. Впрочем, история BMW ярко отражает путь, который прошел для завоевания доверия и уважения своих фанатов.
История возникновения компании началась в 1916 году, когда Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою компанию по производству двигателей авиационного назначения.Квартира будущего руководителя автопрома располагалась в Германии, пытаясь достичь определенных целей – быть ближе к мощностям производства самолетов Густава Отто, друга и, по итогам, компаньона Рампа.
Почти сразу вновь образованное предприятие улыбалось удаче в виде выгодных контрактов по производству моторов для австрийско-венгерского самолета. Попутно возникла трудность – отсутствие финансовых средств.Чтобы решить последнюю проблему, компания смогла расширить свою деятельность, принимая соинвесторов, которые обеспечили приток денег. Бразды руководства перешли на Франца Джозефа Поппа, благодаря чему в 1918 году история продолжалась уже как BMW.
Исторические события этого времени, после заключения Версальского Мирного Договора, производство в Германии самолетов стало невозможной - запрещено было, а история компании вернулась в другое направление – изготовление систем тормозов для вагонов и вагонов.
Но бренд BMW недолго связался с железнодорожной техникой - в 1923 году была выпущена первая машина под маркой. БМВ мотоциклы сразу покорили зрителя своим высоким уровнем – машины хорошо продуманы, идеально подходят для гонок и эффектно внешне выглядят.
Создав отличный впечатление покупателям мотоциклами, основатель компании не остановился на этом успехе, а в 1928 году была приобретена первая производственная мощность по производству мотоциклов. С этого момента первый автомобиль, вместе с мотоциклами, получил права на жизнь.
Стремительное развитие
Этот период относился к 70-90 годам прошлого года. BMW 3.0 CSL – легендарный гоночный автомобиль, способный развивать до 220 км/ч, с усовершенствованным двигателем и новинкой тех времен – тормозами ABS.
BMW 2000 Turbo – основатель серийного производства турбодизельных автомобилей.
BMW 3er – с этого автомобиля началась третья серия кузова. Здесь представлен новый двигатель с охлаждающим вентилятором, шасси усовершенствованы.
BMW 6er – спортивный купе с потрясающим внешним видом и надежным двигателем «Большой шесть». В данной серии модели изменились множество. К 1989 г. в них были люк, салон кожаный в цвете кузова, комп, дисковая тормозная система, кондиционирование воздуха.
Audi
В конце XIX в. немецкий инженер Август Хорх организовал компанию под названием Horch Co., он не мог подумать, что в течение нескольких сотен лет детище его станет лидером в мировом автопроме.
В 899 году в Германии, под Кельном, открывается небольшой завод с 11 сотрудниками. Именно с его начала история Audi. Первая машина Horch Co. увидела свет через год в 1900 году. Это была машина с двуцилиндровым двигателем мощностью только 4-5 л.с., развивающая до 60 км/ч.
В 1902 г. выходит мощнее двухцилиндровое устройство, но с карданным валом. Затем Хорьх создает третью модель, которая имеет четырехцилиндровый двигатель мощностью 16-20 л.с.Благодаря дополнительной денежной поддержке и увеличению капитала, в 1903 г. завод переходит в Цивиккуу и уже выпускает четвертую модель, имеющую двигатель 2600 см3, трехступенчатую коробку, полностью удовлетворяющую запросы клиентов.
Новая история Audi
Volkswagen сохранил имя компании, однако не хотела ее самостоятельно развивать. Новая производственная мощность планировала использоваться лишь для производства флагманского на тот момент автомобиля «Жук».Главный конструктор поглощенной компанией Auto Union Ludvig Kraus, глядя на развитие автомобильного мира, решил тайно разработать новую модель. Так возникла легендарная машина Audi 100, имеющая фирменный знак из четырех колес на решетке радиатора.
Завоевание рынка
В 1974 г. главный конструктор - Фердинанд Пьех, который в честь его последующих лет развития называется «Эпоха Пьех».Именно в этом случае руководство выбирает тактику старта как единственную возможную ступень завоевания рынка автомобильных машин. В 1976 году Пиех разработал пятицилиндровый мотор, в 1979 году появляется турбодизель объемом 2 цилиндра. В 1980 году на мощности 200 л.с., и в 1980 году на мощности 200 л.с.До этого полноприводные машины использовались только для грузовых автомобилей, так что появление спортивной машины с прекрасной стабильностью в льду, а также в снегу вызвало у экспертов бурю эмоции.