Найти в Дзене
Самостроечка рулит

Аналог Лады Гранты от американского автопрома. Простая бюджетная машина В класса - Шевроле Авео. Сравнение с Грантой.

Всем привет. У меня на канале много статей про Гранту. Машина эта по продажам у нас в стране на первом месте. И понятно почему — это бюджетный В класс. Народ ее полюбил за простоту конструкции и цену. Подобные автомобили максимально простых конструкций есть у каждого автомобильного бренда. Сегодня поговорим о марке Шевроле. В Российской федерации эти машины не стали массовыми, по личному мнению автора это из-за не развитой дилерской сети. Но тем не менее, они есть, и что самое главное, из-за того, что они не очень популярны, купить на вторичном рынке их можно по очень привлекательной цене. В статье расскажу про это авто, посмотрим, сколько на него запасные части стоят, поездим и сравним с Грантой. Итак, заводим и поехали. Шевроле Авео Т250. В данном кузове автомобиль выпускался с 2005 по 2012 год. Это рестайлинг 1 поколения. Первое поколение начали выпускать с марта 2002 года. Для тех, кто не знает, автомобиль этот изначально имел корейские корни. И имен у него по мимо «Авео» еще очен
Оглавление

Всем привет. У меня на канале много статей про Гранту. Машина эта по продажам у нас в стране на первом месте. И понятно почему — это бюджетный В класс. Народ ее полюбил за простоту конструкции и цену. Подобные автомобили максимально простых конструкций есть у каждого автомобильного бренда. Сегодня поговорим о марке Шевроле. В Российской федерации эти машины не стали массовыми, по личному мнению автора это из-за не развитой дилерской сети. Но тем не менее, они есть, и что самое главное, из-за того, что они не очень популярны, купить на вторичном рынке их можно по очень привлекательной цене. В статье расскажу про это авто, посмотрим, сколько на него запасные части стоят, поездим и сравним с Грантой. Итак, заводим и поехали.

Шевроле Авео Т250.

-2

В данном кузове автомобиль выпускался с 2005 по 2012 год. Это рестайлинг 1 поколения. Первое поколение начали выпускать с марта 2002 года. Для тех, кто не знает, автомобиль этот изначально имел корейские корни. И имен у него по мимо «Авео» еще очень много. На разные рынки эта машина выпускалась под разными названиями. Вот они: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia R3, Suzuki Swift+, ZAZ Vida. Как видите, его даже в Украине производили. Такое широкое распространение машина получилась из-за того, что она достаточно бюджетная.

Технические данные авто.

-3

Двигатели бензиновые 1.2л. (72 и 84 л/с), 1.4л (94 и 101 л/с)

Коробки передач: механическая и гидромеханический автомат.

Привод: передний.

Данный автомобиль имеет двигатель объемом 1.4л на 94 л/с и механическую трансмиссию.

Личные впечатления от авто и сравнение с Грантой.

По салону.

-4

Начнем как обычно с салона. Первая мысль - да это же Гранта! Это так круглые элементы на отопителях действуют. Но потом, когда внимательно все рассмотришь и потрогаешь, все-таки создается впечатление, что салон добротнее. Все это из-за того, что деталей в нем меньше и они лучше подогнаны между собой. Пластик «деревянный» как в Гранте, но странно, если бы тут было по-другому. Элементы управление климатом - практически один в один, включая сами «крутилки».

-5

Разница - на торпедо есть часы под стеклом, хотя как по мне, сомнительное решение. В отличии от Гранты тут нормальная ручка регулировки угла сиденья. Регулировка зеркал также на рычагах. В общем, «деревянный» салон как в Гранте, только данная машина ухоженная, и особо скрипов в нем не наблюдается. На заднем сиденье места также не особо много.

Как едет.

-6

А вот едет эта машина достаточно бодро на механике. Двигатель с коробкой неплохо подобраны. Но иллюзий тоже испытывать не нужно. Хорошо она едет где-то до 100-110 км/ч. Дальше уже моторчик слабоват. Но все хорошие впечатления от двигателя перечеркнула подвеска. Там, где я на Гранте проезжала, особо даже скорость не снижая, тут пробивает до отбойников. Вообще какое-то странное впечатление от нее сложилось. Она достаточно короткоходая, но при этом не жесткая. И данный экземпляр был точно исправен, поскольку недавно там ревизировали все. Вообще со слов хозяина, подвеска у этих машин достаточно «нежная». Если ездить, не притормаживая особо, да по плохим дорогам, всего на 30-40 т. км ее хватает.

Цены на запасные части и на машины на вторичном рынке.

Цены на ходовые запасные части:

  • Двигатель в сборе: средняя цена от 45 до 70 т.р в зависимости от модификации и навесного. Моторов продают довольно много.
  • Коробка передач в сборе: МКПП – 25-30 т.р. Вариантов много. А вот с АКПП все сложнее, и вариантов раз-два и все, и цена 70-90 т.р.
  • Стойки передние – новые 7 т.р пара, контракт – вместе с пружинами в сборе 6 т.р. пара.
  • Диски тормозные — новые – 2000 р., контракт – 500 р.
  • Генератор и стартер - 3000-5000 р в зависимости от состояния.

Цены на вторичном рынке на данное авто.

Машины 2006-2007 года можно спокойно купить за 200 т.р. За машину 2011-2012 года уже просят 600 т.р.

Притом интересное наблюдение - особого разбега в цене между механикой и автоматом нет.

Так что лучше - Гранта или Авео.

-7

Вот честно, отличия есть, но они прямо минимальные. У Авео показалось, что немного салон получше. Но в отличии от той же Гранты ходовая часть не под наши дороги, да и багажник меньше. Так что на мой взгляд, одинаковые бюджетники. Но тут есть одно но. Гранта того же года, а то и моложе, будет стоить как полцены Авео. И хоть и Гранта не шедевр инженерной мысли, но если бы у меня стоял выбор Гранта или Авео, я купила бы Гранту, а на разницу 5 раз на море бы слетала!