Найти в Дзене

Будущее Москвы как туристического центра страны

Для города очень важен положительный имидж, в первую очередь, для увеличения потоков туристов, улучшения самочувствия жителей, а кроме того, с целью привлечения финансовых инвестиций. Имидж города оказывает большое влияние на разные его стороны, прежде всего, на экономику, миграционные процессы, культуру и даже, на поведение самих жителей в городе.

Тем самым, город еще больше становится «товаром». Конкретнее, рассматривается как особый, уникальный товар, который имеет определенные, присущие только ему свойства, и требует к себе, некоторого позиционирования и продвижения, чтобы получить те или иные выгоды. В данном случае целесообразно говорить о «брэнде» туристического города, который обладает своими особенностями развития.

-2

Туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая механизмом социально–экономического развития регионов Российской Федерации.

-3

Для развития города Москвы в виде туристского центра, в дальнейшем необходимо:

1. Создание механизма системной, целенаправленной и хорошо скоординированной работы различных структур туристского рынка Москвы, объединенных в туристский комплекс;

2. Стимулирование спроса на турпродукт города Москвы за рубежом и в российских регионах, для минимизации негативного влияния кризисных явлений;

3. Обеспечение привлекательности Москвы как места проведения крупных международных мероприятий (конгрессов, фестивалей, конкурсов, городских праздников и т. д.);

-4

4. Совершенствование туристской инфраструктуры города Москвы для повышения конкурентоспособности столицы на мировом рынке туристских услуг;

5. Развитие туристских зон на территории города, приспособление городской среды для комфортного пребывания москвичей и гостей столицы;

6. Расширение спектра туристского предложения города Москвы, разработка новых туристских маршрутов и экскурсионных программ, развитие альтернативных видов туризма, способных компенсировать снижение въездного потока;

7. Развитие кадрового потенциала отрасли, совершенствование системы подготовки высококвалифицированных специалистов для туристско–гостиничного комплекса.

-5

Особенностью работы по созданию и поддержанию благоприятного имиджа туристского направления является, прежде всего, необходимость ее осуществления на постоянной основе. В современных условиях продолжение имиджевой работы, ее целевая направленность, масштабность и разнообразие проводимых рекламных мероприятий является непременным условием для поддержания и стимулирования спроса на московский турпродукт и его продвижения на внутреннем и мировом туристском рынке. Для привлечения большего количества иностранных туристов в Москву и пополнения бюджета города.

-6

Правительству столицы необходимо:

1. Развитие выставочной деятельности и участие в крупнейших международных профильных выставках;

2. Проведение презентаций туристских возможностей и ознакомительных туров для профессионалов и журналистов;

3. Ведение масштабной рекламной деятельности в зарубежных и российских СМИ, привлекающей внимание к Москве как центру туризма;

4. Выпуск рекламно–информационной продукции о Москве на различных носителях и языках для распространения среди туристов, которые могут приехать и тех, кто уже приехал в Москву;

5. Организация значимых городских событий, которые должны стать дополнительным фактором привлечения в город туристов;

-7

6. Ведение пропагандистской кампании в Москве, поддерживающей шаги городских властей по развитию города как туристского центра, воспитывающей москвичей в духе гостеприимства и доброжелательного отношения к приезжающим туристам.

7. Создание условий для продолжения последовательной модернизации, укрепления экономической устойчивости гостиничных предприятий, эффективности хозяйственной деятельности.

8. Повышение социальной значимости гостиничного комплекса и позитивного воздействия на уровень занятости, обеспечение с 2016 года прироста новых рабочих мест в гостиничном комплексе и в смежных отраслях городского хозяйства, непосредственно связанных с созданием туристского продукта.

9. Создание условий для повышения престижа профессий сферы гостеприимства, привлечение молодежи для работы в гостиничном комплексе города.

-8

10. Обеспечение прироста вместимости (мест) номерного фонда в гостиницах и средствах размещения города Москвы в соответствии с «Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве» на 10%.

11. Увеличение численности размещаемых лиц в гостиницах города Москвы на 15%.

12. Увеличение прямых доходов от гостиничной деятельности в городе Москве на 30%, стимулирование роста косвенных доходов от развития гостиничного комплекса города за счет расширения спектра предлагаемых услуг и качества обслуживания.

-9

В настоящее время, интерес к Москве на мировом туристическом рынке с каждым годом увеличивается, что отражается на динамике роста числа туристов.

Вы часто посещаете столицу или живете в ней? Выделите условия и возможности становления города как "Столицы российского туризма".

-10

#Москва #столица #туризм #турпродукт #турист #гостиница

Позитивная Писательница)