Дело было а точнее в 5 утра я собирался на работу, набрал воды и поставил чайник греться. Пока он греется пошёл умываться, прихожу вижу лапочка на чайнике не светится и он холодный вообще. Думаю ладно брат посмотрит ( я с братом живу) может заработает. Ушёл. Тут он мне звонит и говорит что у него чайник не работает и его ещё можно сдать по гарантии в место где купили мы его. Ну окей он мне его подготовил упаковал в коробку чеки приготовил, чтоб я не искал ничего, а просто зашёл сдал или поменял чайник. Тут беру я его кидаю в машину на пассажирское место еду на работу , отработал собираюсь ехать в магазин. Приезжаю, захожу, подхожу к кассиру и спрашиваю к кому обратится мол я хочу чайник сдать по гарантии и не работает он вообще у нас что делать. Короче кассир позвала администратора, администратор пришла и начала его проверять, ставит чайник включает его в розетку и индикатор засветился она его берет и идёт за водой чтоб докинув проверить его отщелкнется ли он и тд. В этот момент я звоню брату узнать горела ли лапочка на чайнике или нет, он говорит что горела. Мне там стало не удобненько как-то думаю подумают мол пришёл обмануть хочу чайник обновить халявно себе. И тут администратор приходит с чайником с водой ставит тот закипает отщёлкиваеся она мне типо: все работает; а я ей говорю что буквально вчера не работал и типо я в машину закинул и там от тряски где-то контакт нормализовался. Она ну ладно забирай свой чайник. Я это все к чему к тому что я себя так неудобненько давно не чувствовал и чайник пока после этого момента продолжает работать…