Если нет разницы, зачем ехать к дилеру?

499 прочитали
Сначала важное сообщение для всех автовладельцев: вы не обязаны обслуживаться у официального дилера. Ни в течение гарантийного срока, ни после! Гарантию выдаёт не дилер, а завод-изготовитель.

Сначала важное сообщение для всех автовладельцев: вы не обязаны обслуживаться у официального дилера. Ни в течение гарантийного срока, ни после! Гарантию выдаёт не дилер, а завод-изготовитель. Для завода важен сам факт правильного технического обслуживания, поэтому для сохранения гарантии достаточно будет вовремя проходить ТО-1, ТО-2, ТО-3 и так далее, на автосервисе, у которого есть сертификат соответствия и доступ к сертифицированным «расходникам».

Теперь внимание владельцам Hyundai, Kia, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Cadillac. Дальше информация только для вас, а в конце статьи – бонус

В Новосибирске есть группа автосервисов, которая гарантирует обслуживание и ремонт ваших машин по стандартам завода-изготовителя. Это компания «Квик-Авто». В группу входит два сервисных центра, которые находятся на правом и на левом берегу Новосибирска на удобных транспортных развязках: ул. Ватутина 38а и ул. Фабричная 55/2.

На чём основано наше заявление?

С 2001 года мы развивались как автосервис HondaSib. Сконцентрировались на глубоком изучении автомобилей одного производителя ещё задолго до того, как слово «монобрендовый» вошло в обиход. Специализация у нас в крови.

Более пяти лет назад запустили новые направления. Мы постоянно изучаем технические регламенты обслуживания концернов Hyundai/Kia, Nissan, GM, и в курсе всех изменений. Костяк коллектива – бывшие сотрудники дилерских станций техобслуживания. Такой фокус внимания даёт нам больше опыта работы с одними и теми же моделями, снижается вероятность диагностической ошибки.

Сначала важное сообщение для всех автовладельцев: вы не обязаны обслуживаться у официального дилера. Ни в течение гарантийного срока, ни после! Гарантию выдаёт не дилер, а завод-изготовитель.-2

Нулевая толерантность к контрафакту

Мы не закупаем расходные материалы «непонятного происхождения».

Поставщиков запасных частей для нашего склада мы отбирали тщательнее, чем сотрудников в команду, и оставили только тех, кто документально смог подтвердить, что каждая партия масла, фильтров, свечей была куплена по официальным каналам и прошла через таможню.

При этом мы оставили своим клиентам возможность выбора запасных частей. Это выбор между «качественными», «высококачественными» и «оригинальными» компонентами.

Вы всегда можете использовать свои запчасти при ремонте, но, поверьте, в этом нет никакой необходимости. Заполненности наших складов могут позавидовать некоторые розничные магазины запасных частей. Даже сейчас, когда есть угроза дефицита на некоторые виды запасных частей, у нас на складе сформированы запасы по Hyundai, KIA, Nissan, Honda и GM, которые позволят нам пережить перебои с поставками.

Подключайтесь с выгодой

Сначала важное сообщение для всех автовладельцев: вы не обязаны обслуживаться у официального дилера. Ни в течение гарантийного срока, ни после! Гарантию выдаёт не дилер, а завод-изготовитель.-4

Переходим к обещанной раздаче призов. Всем нашим новым клиентам мы дарим 500 приветственных бонусов. Назовите промокод КВИК АВТО ДЗЕН мастеру-приёмщику при визите на наш автосервис, или записываясь по телефону. Вы сможете воспользоваться бонусами уже при первом посещении нашей станции техобслуживания.