Я может тупой и чего-то не понимаю?
Мой вопрос поддержке:
- Добрый день, что произошло с выдачей? У нашего магазина заказы упали практически на млн Что произошло и как это исправить, мы оба заинтересованы, чтобы это исправить.
Их ответ:
- Здравствуйте. Расчет места карточки в выдаче осуществляется на основании актуальных продаж, при том что продажа условно Сегодня имеет больший вес, чем продажа Вчера. Важна скорость доставки до покупателя, поэтому с разных геолокаций выдача может выглядеть по-разному, не залогиненный пользователь видит выдачу иначе, чем залогиненный. Для обеспечения максимально коротких сроков доставки следует размещать товары на всех складах, либо обеспечивать наиболее скорую доставку силами продавца. Учитывается корректно прописанное описание, исходя из того, как воспринимает информацию покупатель – Человек, а не машина. Перенаполненность данными, «лишняя информация» - отрицательно влияет на определение места товара в выдаче. Учитываем доступность к заказу всех размеров карточки. Имеет значение процент отказов при невыкупе. Движение товара в выдаче с учетом влияния вышеуказанных параметров не является ошибкой. Также просим Вас учесть что важны совокупные показатели всех товаров, формирующих выдачу, не только ваши. Товары двигаются друг относительно друга. Карточки с рекламой боты не могут отследить, поэтому если есть рекламная плашка, бот не показывает наличие товара в выдаче по запросу. Просим Вас для проверки выдачи использовать сайт Вайлдберриз, а не сторонние аналитические сервисы, так как мы не отвечаем за достоверность информации, представленной в них. Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
Мы мне, бл*ть, решили рассказать как формируется выдача? Я и без вас это знаю. Вопрос был конкретно, почему 14 июня 1,7 млн сумма заказов, а 15 июня 650 тыс и с каждым днем все меньше и меньше.
При общении с поддержкой #wildberries главное не захлебнуться в воде. Ах да, и не подучить ожоги жопы третей степени...