Всем привет! Поспешу извиться перед своими дорогими подписчиками за несколько дней моего отсутствия, но так нужно было. Во-первых, у меня было день рождения, с которым я поспешу себя поздравить. Во-вторых, я скоро вернусь в строй, и, если позволит командование, буду вещать непосредственно с передовой. В-третьих, мне сразу несколько людей перевело деньги для горловского приюта для животных, которые я должен был передать (передал благополучно, не переживайте, благодетели получили фото-видео отчёт). В общем, дел было невпроворот.
В тот момент, когда я отсутствовал, социальные сети буквально взорвались: Путин приехал поздним вечером в Кремль. Никак иначе — сделает громкое заявление. Скорее всего, дело в техническом дефолте, перед которым оказалась РФ.
Именно такими заголовками пестрили буквально все соцсети и СМИ. Но, к неприятному удивлению некоторых, президент Российской Федерации не выступил с речами, посвящёнными дефолту или СВО. Зато мы получили нечто большее: Киев, в котором находится часть центров принятия решений, проснулся от раскатистых звуков ракетных ударов. Скорее всего, именно вопросы ракетных ударов по столице Украины и рассматривал наш президент.
Для чего тогда разогнали тему с визитом Владимира Владимировича в Кремль? Ведь он там бывает весьма часто, и не каждый визит достоин такого внимания. Дело в том, что рагули (наши украинские оппоненты) по сей день считают, что побеждают Россию в информационной войне. В.В. Путин наглядно продемонстрировал, что их мнение является ошибочным.
Пока киевский режим создаёт фейки с атакой на гражданские объекты, Россия заставляет украинскую пропагандистскую машину сдавать свои командные центры. Так случилось и в этот раз. Спецслужбы РФ разогнали информацию о позднем визите президента в Кремль, зафиксировав всплеск активности с IP-адресов c территории Украины. Таким образом, центры принятия решений самостоятельно выдали собственные «позиции», по которым через 2-3 часа были нанесены ракетные удары.
Также "Роскосмос" опубликовал спутниковые снимки, на которых зафиксированы центры принятия решений в других странах. На изображениях чётко виден, например, Пентагон. Намёк? — Да. Причём конкретный.