Quattro, партнёр Audi по тюнингу машин, доработал S6,и в результате получилась Audi RS6, изначально бывшая спортивным седаном. Впервые эту модель представили в автосалоне Женевы в 2002 году. RS6 не был броским кабриолетом, напротив, выглядел как невероятно элегантный автомобиль. О его скрытых возможностях догадаться по уникальным шинам 225/40R18, но в целом его мощь скрывается за мирным обликом. Интерьер также очень близок к оригинальному А6, и единственное, что RS6 с гордостью выставляет напоказ, - это чёрная приборная доска, спортивные кожаные сиденья Recaro и неизменная эмблема на рулевом колесе. За мощность отвечает двигатель V8 DOCH объёмом 4.2L с непременной пятиклапанной технологией Audi. Это довольно устрашающий механизм с двойным турбонаддувом, выдающий 444 HP и максимальный крутящий момент в 559,5 Nm. Коробка передач - пятиступенчатая автоматическая, с функцией ручного режима Tiptronic. Ходовая часть включает в себя систему контроля динамики, разработаную Yamaha Japan. Toyot