Найти тему

Обзор NEW VERTEX (новая вершина), очередной "новый" российский сетевой проект июня 2021-го года.

NEW VERTEX (новая вершина), очередной "новый" российский проект июня 2021-го года. На данной страничке выскажу исключительно своё личное мнение.

Несколько месяцев как начали "шебуршать" по доверчивым сетевикам адепты как бы "нового" российского проекта.

Правда, компания то российская, но название под американским названием. Так бывает в некоторых сетевых компаниях.

Ну, по поводу "новизны" и связанных с этим заблуждений у большинства дилетантов, я уже упоминал ранее в рубрике "Мифы МЛМ" (перейти).

Те сетевики, кто "в теме" понимают, что в нынешних условиях нет предпосылок выйти на рынок серьёзному, долгосрочному сетевому проекту (ни на Западе, ни в России).

Сетевой рынок находится в стадии стагнации (3 фаза) и уже поделён среди нескольких десятков крупнейших млм-компаний с хорошей, деловой репутацией,  "прайсом" в сотни позиций и сотнями тысяч участников! И это я говорю о серьёзных проектах!

А сколько ещё на рынке псевдо-сетевых прожектов, они же сетевые финансовые и псевдо-продуктовые лохотроны (перейти). Подобных финансовых пирамид, прикрывающиеся под сетевые компании, ещё несколько сотен!

-2

Так вот, что меня "порадовало", так это первый пункт на сайте NEW VERTEX, который гласит, что  "свободный рынок"!

Типа компания "новая" и всё у неё ещё впереди... Идиотизм, на мой взгляд! Рассчитано это на доверчивых дилетантов!

Что ещё говорится на "нлп-ишном, манипуляционном языке" для доверчивых простачков: "Новая система обучения. Уникальные методики рекрутинга⁣⁣." Это старый,"махровый" миф, мной уже давно озвучен (перейти).

Кто организовал компанию NEW VERTEX нигде толком не говорится! Оно и понятно, скорее всего, либо сетевик, либо "пирамидщик".  Допускаю, что возможно с сомнительной репутацией (через интернет ведь всё можно проверить... когда, где, с кем, сколько раз...).

Как показывает мой опыт, в последнее время много бывших сетевиков без серьёзной ресурсной базы  пытаются открыть свои прожекты в надежде "быстро срубить бабла".  Эти проекты, в итоге  ждёт та же участь, что и их предыдущие, "канувшие в небытие"...

Так что интересного предлагает сетевикам компания Нью Вертекс (NV) с точки зрения заявленной "новизны" и  каких то конкурентных преимуществ на сетевом рынке России и СНГ?

Не поверите, но по моему абсолютно ничего, пшик! Более того, данный проект по многим параметрам не дотягивает даже до сетевой компании среднего уровня!

Прайс в 60 наименований, "куром насмех"! Ассортимент с сильно завышенным ценником по сравнению с другими сетевыми проектами (сравните, хотя бы с Арго (перейти), да и в розничных сетях спортивного питания цены гораздо ниже!

Если сравнить данный проект NEW VERTEX  с Арго, Сибирское Здоровье, Амвей и т.д. и т.п., то это всё равно, что сравнивать деревенское сельпо с сетевыми супермаркетами! Причём "сельпо" NEW VERTEX открылось на территории, где "супермаркеты" Арго, Сибирское Здоровье, Амвей... работали десятилетиями! Правда руководство говорит потенциальным кандидатам, что "рынок свободный"!???Чушь! Как думаете, есть ли у этого "сельпо" будущее?

-3

Мне всё ясно! И для этого не нужно "прожигать" свои ресурсы (время, деньги, репутацию...)

Не только по охвату рынка, ассортименту, но и по ценовой политике проигрывает NEW VERTEX той же Компании Арго, да и другим надёжным проектам.

К примеру, соевые батончики Nutrition Plus, стоимостью около 150 руб. (к примеру, в Компании Арго, я подобные покупаю за 70 руб.!)

Суп грибной в пакетике! Вот уж удивили! Или пробиотик с бактериями. Ничего необычного чего бы не было в любой средней сетевой компании!

Кто всё это "добро" изготавливает, неизвестно (на сайтах нет информации).

Однако, на одном из сайтов партнёра NEW VERTEX сказано, что " Производство находится в России и странах СНГ, на "самых передовых заводах". Вообщем так, верьте на слово! Больше и сказать нечего!

Ага, целая сеть заводов производит аж целых 60 позиций обычных, ничем не примечательных товаров. "Кино и немцы"!

"Приоткрою занавес", доверчивым людям будет полезно узнать, что у проекта NEW VERTEX, скорее всего нет никаких "заводов". На рынке есть уйма изготовителей, которые давно работают и производят продукцию для многих сетевых и "линейных" фирм. Просто изготовитель упаковывает свой продукт под конкретного человека или фирму и каждый под своим названием, которое укажет тот или иной заказчик. Вот и всё!

Маркетинг-план NEW VERTEX на деле является очень слабым, конкурентных преимуществ в нём абсолютно нет!

"Низы" сидят без денег, "среднее звено" на "подсосе", а вот с десяток "топов" (если они вообще есть), могут жить"кучеряво"! Если топов нет, то деньги остаются в компании (по маркетингу, выплат то нет), и "кучеряво" продолжают жить анонимные организаторы данного проекта.

  • Балл на покупку = 80-85 руб.
  • Балл на выплату = 35 руб.
  • ЛО (Личный Объем) - 50 pv (от 4000 руб.)
  • Групповой объём - от 2000 до 4000 pv (достаточно большой,от 160 до 320 тыс. руб.)

Бонус наставника. Если под вами в 1 линии человек выкупил товара на 50 баллов (от 4000 руб.), то вам с его 4000 руб. выплачивают 700 руб. А тому, кто купил не выплатят с его 50-ти баллов даже копейки! Так бывает в слабых компаниях!

Кешбэк. За каждый балл свыше 50pv получаем возврат - кешбек 40%.Другими словами, все дистрибьюторы покупают товар по розничной цене, и они с каждых 4000 руб. каждого месяца вознаграждения вообще не получают!

Формула начисления бонуса, PV * 40% *35 Руб.

В Гринвей, который тряпочки с Алиэспресса с десятикратной "накруткой" продаёт точно так же (перейти)! Как следствие, серьёзного дохода у участников начального уровня и среднего звена нет!

К примеру, за товарооборот в 8000 руб. участник Арго (200 баллов Арго) получает от 640 до 1100 руб. (по накопительной системе скидка в Арго растёт от месяца к месяцу). За аналогичный оборот в 8000 руб. (100 баллов Нью Вертекс), участник данного прожекта получает и всегда будет получать (и каждый месяц с "нуля") только 700 руб.!? Так в Арго и ассортимент в 500 позиций от 25-ти изготовителей, поэтому сделать товарооборот раз в 10 легче!

Подарочный бонус

Дополнительное поощрение для дистрибьюторов, делающих ЛО от 100 и более pv в текущем месяце. Начисляется на отдельный (подарочный) счет. Может использоваться только для приобретения "безбалловой" продукции. Ну а что, пришёл "поле топтать"!? "Топчи"!

  • За заказ от 100pv – 10% на подарочный
  • За заказ от 300pv – 20% на подарочный
  • За заказ от 500pv – 40% на подарочный (это как нужно "угораздить" человека продать товар более чем на 40 тыс.руб., который уже и так сильно завышен по цене)!

Маркетинг-план не накопительный, с "обрезанием" по поколениям участников (выплаты идут максимум на 9 поколений участников (и то, только для топ-лидеров), слабовато!).

По маркетинг-плану NEW VERTEX не выгодно "строить глубину", так как выплаты с "глубины" ограничены! А вот на "ширину" дистрибьюторы NEW VERTEX будут делать основной упор.

Ничего "нового" в нём нет, обычный, не особо денежный маркетинг-план! С таким "чудом" выходить на рынок в наше время, и зазывать сетевиков, не айс! Человек со средним "сетевым интеллектом" на такой маркетинг никогда не пойдёт! Видимо, у руководства NEW VERTEX не очень хорошо с "математикой"и многие пункты "скопировали" со слабенького  маркетинг-плана Гринвей.

  • 500 баллов -6%
  • 1000 баллов - 12%
  • 2000 баллов -18%
  • 4000 баллов -24% -ранг V.
  • Далее рост участника идёт по количеству квалифицированных лидеров в первом поколении, да и свою группу надо делать, не забывать.

ПУЛ (Людей на этих рангах особо нет, но по маркетингу деньги как бы платятся. Где остаются деньги? Правильно у руководства!)

  • 1% от товарооборота компании распределяется среди всех партнеров в квалификации BV1 и выше пропорционально количеству квалификацированных GV веток;
  • 1% от товарооборота компании распределяется среди всех партнеров в квалификации BV2 и выше пропорционально количеству квалификацированных GV веток;
  • 1% от товарооборота компании распределяется среди всех партнеров в квалификации BV3 и выше пропорционально количеству квалификацированных GV веток;
  • 1% от товарооборота компании распределяется среди всех партнеров в квалификации OLIMP и выше пропорционально количеству квалификацированных GV веток.
-4

Автобонус. Есть и автобонус в NEW VERTEX. В реальности дистрибьютор заключает договор с банком и несёт перед ним всю ответственность сам. Кабала на 3 года!

Упал оборот, "просрочатся" платежи, банк заберёт не только этот авто, но в придачу  (за проценты, пени) и квартиру! Не верите?

Спросите дистрибьюторов NL (ознакомиться с очередным примитивным мифом МЛМ, перейти).

Путешествия. Так как всей массе участников не возвращают кешбэк ежемесячно с каждых 4000 руб., то на малую часть этих денег единицы топ-лидеров, "на халяву" могут "попутешевствовать"...

  • GV (Голден Вертекс) - 1 раз в год.
  • BV (Бриллиант Вертекс) - 2 раза в год.

Заключение.  Лично мне всё понятно с очередным проектом, который не обладает и долей тех преимуществ, к примеру, какие есть в Компании Арго (перейти).

-5

Что имеем. Малый ассортимент, завышенные цены, слабый маркетинг-план.

Каждый месяц все покупки дистрибьюторов NEW VERTEX (до 4000 руб.) выкупаются по максимальной, розничной цене (без скидки кешбэка). Большинство участников будет выполнять именно такой и меньший товарооборот, а это означает, что "низы" и как следствие, среднее звено будет "сидеть без денег"!

Что касается всех остальных маркетинговых программ "путешествия", "автобонус", "пул", то лидеров которые "дотянулись бы" до возможности участия в этих программах практически нет, что означает сохранение бюджета у руководства NEW VERTEX. Вот так!

И чем руководство NEW VERTEX собралось "брать" сетевиков? Мне не понятно! Впрочем, наивных людей ещё много на Руси! Удачи!

Обзоры компаний МЛМ: https://gorelov.su/multy-level-marketing/