Мы знаем, как трудно бывает определиться, что разместить на сайт – хочется сделать красиво и рассказать посетителям о продукте, о ваших лучших качествах и о многом другом. Столько элементов, которые хочется добавить, что из поля зрения ускользают важные детали.
Специалисты компании “ЮниВеб” подготовили список, который поможет создать удобный сайт, на котором захочется оставлять заявки и делать покупки.
Контакты в шапке
Это может быть любовь с первого взгляда, а может быть долгий поиск по определенным критериям, но контакты в шапке помогут связаться с вами в любой момент. Сделайте телефон и email кликабельными, чтобы позвонить и написать было еще проще. Не упустите знакомство с потенциальным клиентом!
Обратная связь
Бесплатный номер есть не у всех, а клиенты часто не хотят тратиться на звонки. Установите форму обратной связи на сайт и перезванивайте посетителям. Дальше магия за отделом продаж.
Баннер или слайдер
Разместите горячие предложения и новинки на главной или в каталоге под шапкой. Предложите посетителям что-то действительно нужное и полезное и он не сможет устоять. Главное, чтобы кнопка “Перезвонить” или ваш номер оказались на виду.
Поиск по сайту и цены
Самый ценный ресурс – время. Лучшие результаты показывают сайты, которые уважают посетителей и размещают информацию так, чтобы легко можно было найти ответ на свой запрос. Для многостраничных сайтов с большим количеством информации поиск не роскошь, а необходимость. Так же, как и цена товаров и услуг в каталогах и интернет-магазинах.
Кнопка “Наверх”
Возражения о том, что у всех в школе была информатика, и все знают сочетание клавиш, чтобы вернуться в начало страницы, не принимаются! Можно долго скроллить вверх, накачивая пальцы бесконечным вращением колесика. Но мы же помним п.4 и ценим чужое время!
Адаптив
Более 50% посетителей зайдет на ваш сайт со смартфона и планшета. В некоторых отраслях этот процент значительно выше. Поэтому адаптивная верстка под мобильные устройства – первоочередная вещь, без которой ресурсы выглядят непривлекательно и неубедительно.