Рудники.
Карта уже давно себя изжила для техники 8-10 уровней. Да что уж там говорить, она подходит разве что для песочницы. И то, там также можно наткнуться на умных ребят, которые знают, что гора решает.
Играя на танка 8-10 уровней, вы зачастую будете зависить от ваших ст и лт. Да даже тт. Если в вашей команде раки которые ничего не понимают, противник спокойно заберет гору.
А после будет отыгрывать на ней как ему угодно. Что есть арта, что нет. С любой базы, горка является важнейшим позиционным местом. Которое позволяет контрить карту на 360 градусов.
Малиновка.
Карта с одним направлением. Все остальные части карты бесполезны. Для лт и арты здесь может быть интересно. Но для остальных игроков, коих 80%, карта скучна и однообразна.
Всё решает горка. Одно направление, на которое нужно ехать и пт, и тт, и ст. Хоть вы играете на е4, или на роге. На стб1 или на ис-7. На е100 или на кв-5. Ваша задача - брать гору.
Такое нравится не всем. И беда здесь не в игроках. А в устарелости карты. Не должно быть карты, где одно направление решает исход 80% боёв.
Рыбацкая бухта.
Карта на которой немного интереснее играть, но всё равно она очень стоячая. ТТ стоят в городе и не могут агрессивно сыграть и запушить, пока не выигран центр. СТ вынуждены стоять на центре, либо же пытаться сыграть агрессивно по первой линии.
На первой линии можно играть лишь в том случае, если выпал определенный респ(база). Карта нуждается в доработке города, а также позиций для ст.
Прохоровка.
Одна из самых унылых карт в WoT. Игроки на лт здесь могут чувствовать себя хорошо, для остальных же - карта скудное стоялово. В идеале - нужно пушить горку в составе 5-8 танков. 5 танков должны остаться на зелени. А ещё 2-3 танка контрить центр.
Но нубасы в рандоме по прежнему будут ездить на ис-7 на центр, а вторая половина будет стоять на зелени по 15 минут. Хотя чтобы выиграть прохоровку - достаточно запушить горку и заехать за жд. После чего аккуратно завершить начатое.
Студзянки.
Карта, на которой выигрыш рва(где часовня), ничего особо не даёт. Можно простоять здесь весь бой, так и ничего толком не настрелять. В центре стоят танки от башни а позади них пт-сау по типу бабах.
На горках стоят лт или ст, которые вряд ли куда-то поедут. В идеале здесь нужно играть горку, так как можно заехать в спину к тт и выиграть два направления.
Даже если выиграть ров, то сталкиваешься с невозможность проехать дальше. Карта перевал, кой я считаю эталоном, всегда позволяет грамотно продавливать то либо иное направление.
Надеюсь статья была полезной и вы поставите ей палец вверх! Также не забывайте оставлять комментарии и подписываться на канал. Благодарю за поддержку =)
#худшие карты в wot #карты wot #баланс wot #worldoftanks #wot #танки #мир танков #ворлд оф танкс #гайды wot #полезные советы wot